>>489413 Знаешь анон, мне сейчас нечем заняться, поэтому я приведу 2-3 примера. Хотя ничего тебе не должен, сам понимаешь. Ставлю печать "ИМХО".
1. Сато. Раз уж хиккитема пошла, почему бы не привести. Почему живой? Он просто заставляет в себя поверить. Он не слишком умён, но и не откровенно туп, иногда способен на довольно глубокие изречения и поступки. Импульсивен, иногда легко подвергается чужому влиянию. Ключевое слово - иногда. Он непостоянен, но в то же время все умственные процессы в его голове довольно последовательны. К тому же у него есть определённый шарм, но это уже вкусовщина.
Отдельный респект тому многоуважаемому человеку, который отвечал там за графон. Я мог бы пойти дальше, и привести Ямадзаки и Мисаки из того же НЧК, ибо тайтл этот - отличный пример того, как надо делать персонажей. Это вообще характерно для тайтлов по новеллам, (например Баккано, вот уж где сотни живых персонажей)ну да ладно.
2. Продолжаем ехать по хиккам, да? Ваташи из 4,5 татами. Тут огромную роль играет организация сюжета - появляется возможность посмотреть на гг с разных ракурсов и в контексте самых разнообразных ситуаций. Но даже если оставить в стороне два года сурка, мы всё равно получим объёмного человека, который сохраняет целостность как в каждой истории по отдельности, так и в многомировом сюжете в целом. Это его юношеский задор, стремление покорять вершины, влюбчивость, прямолинейность, постоянные внутренние монологи, да много чего. Это как крохотные искорки жизни, понимаешь? Рецепт хорошего персонажа - одна твёрдая идея, и множество маленьких мелочей, которые являясь независимыми, крутятся, в то же время, вокруг этого идейного стержня. Такуми этим не обладает, у него есть только его особое обаяние, грязновато-хикковатая харизма. И опять таки, Сато легко бьёт его и по этим параметрам.
3. НЧК и 4,5 татами характеризуют в твоём понимании меня как илиту? Очень жаль, ну да ладно, приведу тебе пример из слайсиков. Даже может быть отчасти моэслайсиков, кхм. Вот например Миако из Хидамарей. Типичная полуодушевлённая генки-болванка? Нет. Её энергичность компенсирует лень, безалаберность уравновешивается талантом, а общая непредсказуемость все эти контрасты смягчает и вдыхает в них особое движение.
Хватит трёх, или продолжать? Множество живых персонажей содержится в комедийном аниме, в той же Гинтаме. Вроде ничего особенного, но в каждом персонаже есть а)контраст в поведении, б)определённая фишка, или несколько, в)множество мелких историй, которые как ничто иное помогают вдохнуть в персонажа жизнь.
Могу привести один пример плохого персонажа, вернусь к хикки-теме. ГГ розен майден - отличный пример сухого, плоского персонажа. С виду и история есть, и какие-то поступки совершает, ан нет - труп трупом. Впрочем, рм не про него тайтл.> Ожидают от анимы невесть чего, а потом, когда их завышенные ожидания не оправдываются, ставят низкий балл и начинают обсирать ни в чем не виноватую аниму.
Обижаешь. Я знаю что такое анима, и чего от неё ждать. Просто в данном конкретном случае, единственным плюсом тайтла является слабоватый в общем-то герой. Вот и всё. Хорошие тайтлы возможны и без живых героев, но тогда на первый план выходит сюжет, постановка,
тортики и другие ещё более тонкие вещи.