>>460102 Yes, I am.
>>460103 Ты не понял. Ни гномы, ни эльфы не являются неотъемлемой, центральной частью фэнтези. Если мы немного обобщим и будем говорить о сверхъестественных существах или нечеловеческих расах вообще, то это уже будет ближе к истине. Кроме того, на один признак опираться нельзя, нужен набор, в случае с фэнтези нужен еще средневековый антураж и наличие магии, героическая/эпическая составляющая и т.д.
>>460108 А где я утверждал, что они хороши или плохи? Это ты взялся утверждать, будто Сейлор-мун - середняк в жанре. Проводить межжанровые сравнения я не намерен, это из серии "кто сильнее - кит или слон". В пределах жанра же данный тайтл даже сейчас заслуживает твердой четверки, а с поправкой на время выпуска можно и выше поставить.
Я в принципе могу пояснить, почему девочки-волшебницы один из моих любимейших жанров, но это будет слишком субъективно и тебя такое объяснение вряд ли устроит. Так уж получилось, что жанр оказался для меня оказался наиболее удобным средством эскапизма (за это же люблю слайсики, но к реальности они все равно много ближе). Разве что-нибудь может быть милее и добрее анимации, предназначавшейся для девочек допубертатного периода?> Раз там заезженные штампы - неотъемлемые признаки жанра, зачем их смотреть и хвалить?
Ну и кто после этого илитка? Все аниме в основе своей штампы. Я принимаю это и продолжаю смотреть, а ты пытаешься выискивать черти-что на стыке десяти жанров, причем пытаешься проводить прямые сравнения, да еще и с классикой, выпущенной много лет назад и без которой твои любимые тайтлы никогда бы не увидели свет.
> В чем они объективно превосходят седзе нулевых
Опя-я-ять межжанровое сравнение. Ладно, хер с ним. Во-первых, сёдзё - очень широкое понятие. Утена - сёдзё, Нана - сёдзё (даже дзёсэй, если быть точнее), Роза Версаля - сёдзё. С чем ты собрался сравнивать магодевочек? А превосходит хотя бы той самой добротой и детской наивностью, которой в произведениях для 14-18 уже в разы меньше, чем для чуть более ранней по возрасту аудитории.
> Сам по себе тайтл что-нибудь из себя представляет, кроме академического интереса, или это нечто вроде «Прибытие почтового поезда»?
Черт подери, ты так ничего и не понял. Неужели тебе интересно смотреть даже не вторичные (все аниме само по себе вторично), а третичные много раз пережеванные огрызки индустрии конца нулевых, вместо того чтобы увидеть, как тот или иной штамп, ситуация, ракурс, типаж были привнесены в аниме
впервые, как шло развитие и переплетение жанров меж собой, разбираться в студиях, режиссерах, мангаках, сеёю, наконец? Где твое любопытство?