[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.427407 Reply
File: 89b143885f8916283fac33c1c52cbced.jpg
Jpg, 270.35 KB, 1173×1389 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
89b143885f8916283fac33c1c52cbced.jpg
Традиционный тред Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда заходим в /а/ чтобы реквестировать аниме. Можно постить и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший анон не чувствовал себя одиноким.

Главное — без фанатизма! Предыдущий тред: >>420149
>> No.427412 Reply
>>427407
Лучший ОП-пик за несколько месяцев.
>>427406
Не простое, тёплое и весёлое?
>> No.427414 Reply
File: 1238015970099.gif
Gif, 92.40 KB, 359×600
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>427407
Вот это я понимаю подход к созданию тредов.
>> No.427418 Reply
>>427412
> Не простое, тёплое и весёлое?
> > ecchi
>> No.427420 Reply
>>427412
> Лучший ОП-пик за несколько месяцев.
Fuuuuuuuuuuuuuuu
>> No.427425 Reply
Я его давно заготовил, но всё откладывал на будущее. А сегодня решил, что будущее настало.
>> No.427430 Reply
File: hidmarihoney.jpg
Jpg, 402.13 KB, 640×2504 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
hidmarihoney.jpg
>>427418
> > ecchi
А Хидамари с их ежесерийными сценами в ванной и массой откровенных сцен тебе норм? Какое лицемерие.
>> No.427431 Reply
>>427420
Просто ОП - эпичный троллопок.
>> No.427440 Reply
>>427430
Можно делать это как шафт. А можно как все остальные.
>> No.427444 Reply
File: 201234_456478.jpg
Jpg, 78.66 KB, 500×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
201234_456478.jpg
>>427440
А можно как я.
>> No.427501 Reply
>>427440
У сяфта есть только yoba-графон и хороший стиль, но с сюжетами у них полный провал, нормально они могут делать только пародии да эччатину. Вспомните, как они засрали мувик Кино. За Мадоку спасибо Гэнке, а не сяфту. Лично я за это ненавижу сяфт, они боятся взяться сделать серьезное аниме по серьезной манге, из-за этого эту мангу берется экранизировать Гонзо и другие недостудии, и отличные манги умирают для ТВ.
>> No.427539 Reply
>>427501
> Гонзо и другие недостудии
У Гонзо много недостатков, но вина они таки склепали порядочно за свою историю. Достаточно чтоб выделяться, по крайней мере.
>> No.427543 Reply
>>427539
Было бы прикольно устроить отдельный тред со срачем по любимым и нелюбимым студиям, а не та фигня, что сверху. Мэдхауз-тред в архиве, живые по ходу Шафт и Кламп, ещё в архиве видел тред про Стаффов, но там мало постов. Было бы интересно узнать мнение людей про Тоэй, АИК и ТБС, но отдельные треды тоже вряд ли наберут сотню постов.
>> No.427547 Reply
>>427543
> Было бы прикольно устроить отдельный тред со срачем по любимым и нелюбимым студиям, а не та фигня, что сверху.
Гайнаксофаги всех затроллят, сами оставшись незатронутыми (ну а то, смотреть годами троллоту от гайнакса - нужно крепкую жопу иметь). Шафтофаги тоже слишком поеавшие - вон почти ушел в бамплимит тред.
> Было бы интересно узнать мнение людей про Тоэй, АИК и ТБС, но отдельные треды тоже вряд ли наберут сотню постов.
Сомневаюсь, что у этих студий наберется хотя бы полтора фага. Не кеани чай. Да и особо резонансных аниме там раз-два и обчелся.
>> No.427549 Reply
Очевидны вброс: у сявта хорошая режиссура и рисовка, спору нет. Проблема в том, что она у него однообразна охуеть, как.
>> No.427550 Reply
File: 1289411505241.jpg
Jpg, 236.59 KB, 600×1065 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1289411505241.jpg
>>427543
> Было бы прикольно устроить отдельный тред
Для которого у меня уже есть ОП-пик.
>> No.427551 Reply
>>427539
> У Гонзо много недостатков, но вина они таки склепали порядочно за свою историю. Достаточно чтоб выделяться, по крайней мере.
Да, НО
1) Вина они склепали меньше, чем супер-гиганты вроде MadHouse и Sunrise.
2) Кроме склепанного вина они засрали очень много хороших манг, Gantz, R+V, Hellsing, Sunabouzu (и это только те манги, которые я читал)
>>427543
Да, надо будет создать такой тред, но набегут форсеры из сяфто и еватредов.
>> No.427557 Reply
>>427501
> У сяфта есть только yoba-графон и хороший стиль, но с сюжетами у них полный провал
> с сюжетами
Я, конечно, прошу прощения, но мы о Хидамарях говорили, нет?
>> No.427559 Reply
>>427547
> Сомневаюсь, что у этих студий наберется хотя бы полтора фага.
Не наберётся у этих - наберутся у других. Я могу побыть фагготом ufotable, например. Или Зибека - так уж вышло, что у них я кучу аним отсмотрел.
>> No.427561 Reply
File: 1353644898788.png
Png, 590.48 KB, 862×766 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1353644898788.png
>>427547
> Гайнаксофаги всех затроллят
>> No.427564 Reply
>>427557
В Хидамарях хороший сюжет?
>> No.427570 Reply
>>427551
> Gantz
> Hellsing
И чем тебе гонзовские экранизации не понравились? Ну, кроме тех кусков сюжета, которые они самостоятельно склепали?
>> No.427571 Reply
>>427547
> хотя бы полтора фага
Я люблю Тоэй, например. Но за космосятину скорее, а не за простые детские аниме. АИК в основном считаю фуфлом из-за сюжетов. Но интересные моменты есть. ТБС серединка на половинку.
>>427550
Пожалуйста, удали свой пост. Дураков ведь много, кто-то шутки не поймёт и всерьёз воспримет.
>> No.427575 Reply
>>427547
> ТБС
Разве это не японский канал?
>> No.427577 Reply
>>427551
> Вина они склепали меньше, чем супер-гиганты вроде MadHouse и Sunrise.
Нужно в процентном отношении смотреть.
> Sunabouzu
> засрали
А мне норм.
> R+V
> хорошая манга
...
>> No.427578 Reply
Асло в догонку: тут летом ЕМНИП была попытка такого треда, но очень толстая. Элайнмент из 9 студий, где ОП выгораживал Шафт и Гибли, а остальных типа так прилично обсирал. Тред вроде удалили, вроде сам издох, но там кроме меня ещё кто-то сагал, ибо нехуй.
>> No.427580 Reply
>>427575
Сорри, ТМС. TMS Entertainment - одна буква всего лишь. Но ТБС в роли продюсеров часто выступают.
>> No.427582 Reply
>>427571
> Пожалуйста, удали свой пост. Дураков ведь много, кто-то шутки не поймёт и всерьёз воспримет.
Обойдёшся. Особенно с таким отношением к окружающим.
> ТБС серединка на половинку.
Что за ТБС? Поясните, наконец, ньюфагу.
>> No.427585 Reply
>>427564
Я даже не знаю это очень тонко или очень толсто.
О каком сюжете может идти речь в слайсе про милые вещи, делаемые милыми девочками?
>> No.427598 Reply
>>427582
> Особенно с таким отношением к окружающим.
Каким ещё окружающим? Я у маменьки один.
>> No.427599 Reply
>>427585
Правильно, его нет.
>> No.427602 Reply
>>427598
> Каким ещё окружающим?
Тем, которые "дураки" по твоим же словам.
>> No.427611 Reply
>>427602
Хочешь сказать, что я не прав?
>> No.427623 Reply
>>427611
Да, ты ошибаешься.
>> No.427624 Reply
>>427599
Тогда как можно оценивать плохо или хорошо то, чего нет в данном случае?
Я искренне считаю что ты меня троллируешь.
>> No.427626 Reply
File: Breaking.Bad.s03e04.BDRip.XviD.AC3.-SVM.avi_snapsh.png
Png, 559.45 KB, 720×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Breaking.Bad.s03e04.BDRip.XviD.AC3.-SVM.avi_snapsh.png
>>427578
Странно, Семён Семёныч, а я, наоборот, подумал, что тред не взлетел по причине недостаточной провокативности. мимо-ОП-того-треда
>> No.427627 Reply
>>427623
Нет, я не ошибаюсь. Про 2 проблемы России слышал? И закон 95% тоже никто не отменял.
А любить одни студии и не любить другие моё личное право, которое я не навязываю никому, в отличие от.
>> No.427630 Reply
>>427624
> Тогда как можно оценивать плохо или хорошо то, чего нет в данном случае?
Просто следует признать сказанное >>427501-аноном про эту студию
> > они боятся взяться сделать серьезное аниме по серьезной манге, из-за этого эту мангу берется экранизировать Гонзо и другие недостудии, и отличные манги умирают для ТВ.
И да, фансервис в Хидамарях - вторичное говно, особенно если с другой шафтотой сравнивать.
>> No.427635 Reply
>>427627
> Нет, я не ошибаюсь.
Нет, ты ошибаешься. Это однозначно доказывает уже то, что никто до сих пор тред с тем пиком не создал.
> А любить одни студии и не любить другие моё личное право
А личное право ОП-а - создавать тред с таким пиком, который ему нравится и который не нарушает правил борды.
>> No.427638 Reply
>>427570
Понравились и даже сильно, но из-за концовок я их ненавижу.
>>427577
> R+V
> хорошая манга
Толсто, RV действительно хороший сёнен в очень интересном сетинге с няшками, а Gonzo сделали просто гаремник с рекордным количеством панцуштов, да и еще 2й сезон замутили, черти.
>> No.427642 Reply
>>427635
> Нет, ты ошибаешься.
Ладно, мне пофиг, это не смертельно.
> создавать тред с таким пиком, который ему нравится
Ну так бери и создавай, хватит толочь воду в ступе.
>> No.427645 Reply
>>427407
У вас здесь не обижают ньюфагов, нет?
Что доброанон думает о Eureka 7? Имеет ли смысл смотреть, или я получу пятидесятисерийную спекуляцую на тему евы с непременной кудерой, подростковым пафосом, мехами и превозмоганием?
>> No.427657 Reply
>>427645
> Что доброанон думает о Eureka 7?
Смотрел давно. Хорошо шло, кстати, досмотрел с удовольствием. Подростковый пафос воплощает в себе лишь один школьник, остальные герои более-менее вменяемые. Плюс романтика рассекания небес на доске и просто романтика. По количеству превозмоганий - средний уровень для сёнена. Анимеоне - няшка.
> спекуляцую на тему евы
паста про сравнительную базу.txt
>> No.427658 Reply
File: 1298752313141.jpg
Jpg, 66.38 KB, 550×781 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1298752313141.jpg
>>427645
Имеет, если терпишь сёнены. Из минусов только местами унылый графон 2005 год, можно простить и ПРЕВОЗМОГАЭ, в остальном замечательный тайтл с одним из лучших OSTов за всю аниме-индустрию.
>> No.427684 Reply
Посоны, реквестирую гаремник с успешным ГГ-альфачом. Ну или не гаремник.
>> No.427694 Reply
>>427658
Именно из за этого ост я когда-то и решил посмотреть Эврику.
Не помню, сколько я уже об этом говорил, но Niji великолепен.
>> No.427708 Reply
>>427684
Князь тьмы с задней парты.
>> No.427712 Reply
>>427684
Блжад, и еще хай скул оф the дэд. Йууша но эстетика тоже. Алсо...Исекай йууша но сага? Не помню, как называется точно.
>> No.427715 Reply
>>427684
Beelzebub - годная комедия, хоть и гаремник маленький.
>> No.427729 Reply
Анон, посоветуй чего нибудь серьезного. Без романтики, без панцушотов, желательно без мехи. Что нибудь такое сюжетно ориентированное. Можно бы и детективчик, но лучше нечто более фантастичное. Можно даже что нибудь из серии - ООО У НЕГО ПУШКА ГНЕВА ТЫСЯЧИ СОЛНЦ!! МЫ ВСЕ УМРЕМ. НЕТ, У ГЛАВНОГО ГЕРОЯ ЖЕ ЕСТЬ СУПЕРСЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА ТЫСЯЧИ НОЧЕЙ! ПЫЩ ПЫЩ!!! Все счастливы лишь бы без фансервиса и романтики. Ну совсем. Ну доебала уже.
>> No.427730 Reply
>>427708
>>427712
Все отсмотрено, кроме последнего с неточным названием.
>> No.427733 Reply
File: [Raws-4U]-Hidamari-Sketch-x-SP-2-(BS-TBS-1280x720.png
Png, 655.65 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Raws-4U]-Hidamari-Sketch-x-SP-2-(BS-TBS-1280x720.png
>>427630
> Просто следует признать сказанное >>427501-аноном про эту студию
Перечитай еще раз пост на который ты отвечаешь. Если у тебя получится, можешь проследить цепочку постов, и о чем собственно был разговор. У человека при слове "шафт" включилось хейтерство и стало уже пофиг вообщем-то на предмет дискуссии.
В Хидамарях нет сюжета, понимаешь? Нельзя его назвать плохим или хорошим, его нет и его там быть не должно. Осталось еще сказать что в сенсее нет сюжета, поэтому шафт говно.
Я просто обожаю людей, которые съезжают с темы за отсутствием каких-либо аргументов.
На чем откланиваюсь.
>> No.427739 Reply
>>427729
Monster, Texhnolyze.
>> No.427741 Reply
>>427729
Ergo proxy, но немного романтики есть, как мне показалось.
Desu note.
Akagi\Kaiji.
Berserk.
Hellsing, но тут тоже между разделыванием людей есть романтота Я про полицейскую и командира наемников.
Hikaru no Go, Боец Баки, Kuroko no basuke и прочее аниме из жанра "спорт", не все, конечно. В трех упомянутых точно нет романтики, панцушотов и мехи.
Jormungand.
Rainbow: Nisha Rokubou no Shichinin, но, опять же, немного романтики есть, хоть и заканчивается все плохо, в хорошем смысле.
Saraiya Goyou.

На память больше ничего не припомню.
>> No.427744 Reply
>>427729
Legend of the Galactic Heroes
Если ты перевариваешь космооперы и графику восьмидесятых.
>> No.427748 Reply
>>427733
А я вот про сюжет молчал, я говорю о неспособности сяфта делать что-то кроме эччатины и пародий, это факт.
427501-кун
>> No.427828 Reply
>>427739
Ммм. Киберпанк. Заценим-с тенхолайз тогда, спасибо. А монстра смотрел уже.
>>427744
Вообще, не особо люблю ни то ни другое, но думаю что переварить смогу. Возможно даже это как раз то что нужно. Забираю, спасибо.
>> No.427831 Reply
File: [HD]-Lily-C.A.T.-[F2E9874C].avi.jpg
Jpg, 33.73 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[HD]-Lily-C.A.T.-[F2E9874C].avi.jpg
>> No.427840 Reply
>>427729
Чернее чёрного. Курозука (там есть романтота, но она не представлена в классической форме). Гантц. Берсерк. Фантом. Да, блядь, мадока, шики, бугибоп фэнтом, лейн, дохуя всего.
>> No.427849 Reply
>>427840
> Чернее чёрного. Курозука (там есть романтота, но она не представлена в классической форме). Гантц. Берсерк. Фантом. Да, блядь, мадока, шики, бугибоп фэнтом, лейн, дохуя всего.
Из всего этого списка романтики нет только в бугипопе.
>> No.427865 Reply
>>427849
В Лэйн как таковой романтоты тоже нет, любовь к Алисе платоническая и поэтому всерьез не рассматриваем.
>> No.427900 Reply
>>427849
Романтика в мадоке? В ч0рном? Чем ты смотрел? Чем я смотрел,
Но таки да, подловил, так подловил, лол...Стоп. Если рассуждать так, как рассуждаешь ты, в Бугипопе романтика есть, лол. Причём в первой же серии.
>> No.427914 Reply
>>427900
Просто он поехавший шиппер.
>> No.427922 Reply
>>427900
> В ч0рном?
В овашках очевидная романтика.
>> No.427928 Reply
>>427922
Во втором сезоне очевидная романтика, а вот первый я уже не так уж хорошо помню - пришло время пересмотреть.
>> No.427930 Reply
>>427922
Но овашки - не более, чем 7-8% всего тайтла. Тем более, лёгкая романтота, переходящая в жёсткий трансцендентный хардкор и угрозу жизни - вряд ли то, от чего так открещивается реквестор.
Ну а если уж совсем откровенно, то, на мой взгляд, романтоту там лишь бревноёб увидеть может.
>> No.427941 Reply
>>427930
Около 10%, но не суть. Всё равно реквестирующий будет смотреть их не раньше первого сезона, а он под реквест подходит. Хотя можно прицепиться к фансервису.
> романтоту там лишь бревноёб увидеть может.
Если ты говоришь про первый ТВ, то согласен. В овашках Инь так меняется, что не нужно быть кудерефагом для восприятия такой романтики.
>> No.427959 Reply
>>427941
Пожалуй, ты прав. Но тайтл реквест-кун начал бы с первого сезона смотреть ведь. А потом бы подсел на него, и на романтоту ему стало бы похуй. :3
>> No.427966 Reply
Onii-chan Dakedo Ai Sae Areba Kankeinai yo ne
Есть ли смысл ждать БД в плане анценза и с какой серии?
>> No.427968 Reply
>>427966
С первой же. Если тебя интересуют соски.
>> No.427970 Reply
File: [Commie]-Tonari-no-Kaibutsu-11-[09B5E6F1].mkv_2012.jpg
Jpg, 74.93 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Tonari-no-Kaibutsu-11-[09B5E6F1].mkv_2012.jpg
>>427968
Фак. А когда там бд начнутся, не известно?
>> No.427980 Reply
File: 1356638947390.png
Png, 1.22 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1356638947390.png
Посоветуйте аниме. Из недавно отсмотренного понравился Воркинг.
>> No.427981 Reply
>>427970
Первый уже вышел.
>> No.427984 Reply
>>427980
Воркинг2.
>> No.427986 Reply
>>427981
Отлично, спасибо.
>> No.427988 Reply
>>427984
Ну да.
>> No.427989 Reply
File: Konachan.com - 73...
Jpg, 724.54 KB, 1920×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
Konachan.com - 7368 amber darker_than_black hei.jpg
File: y0V7m.gif
Gif, 1980.52 KB, 451×254
edit Find source with google Find source with iqdb
y0V7m.gif

>>427900
> Романтика в Мадоке?
Ну да девочки просто друзья, а все их похождения вызваны дружбой. И заметь я даже не начал говорить о сёдзе-ай элементах в Мадоке, каких там очень много.
Что касается DTB. Он весь пропитан очень тонкой романтикой, (и говорю я только о первом сезоне, по вашей просьбе). Хей и Амбер, хоть и их отношения очень жестокие (смотрите последний кадр опенега или это тоже не романтика?). Эти вечные побегушки Мисаки за Хеем и т.д, а если мы дойдет до более второстепенных персонажей и эпизодах, так там вообще можно не спорить. Вспомните эпизод про Якудзу, который захотел спасти куклу, разве там нет романтики?
>> No.428036 Reply
>>427989
> заметь я даже не начал говорить о сёдзе-ай элементах в Мадоке, каких там очень много.
Я там такого вообще нигде не нашёл.
>> No.428041 Reply
>>428036
Ну даже посмотри ту гифку, что я скинул, хоть она из Мувика. Все эти самопожертвования, вся это история с Хомурой больше, чем дружба, это одна из идей Мадоки, ящитаю.
это ты упоротый юрихейтер из мадока-треда?
>> No.428052 Reply
File: 1300469703489.jpg
Jpg, 32.12 KB, 200×266 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1300469703489.jpg
Not this shit again.
>> No.428067 Reply
Что же это получается... Везде романтика?!
>> No.428075 Reply
>>428041
Я - не он, к юри я отношусь положительно, но полагаю, что ты в мадоке видишь то, чего там, по сути, нет. Какое-то у тебя слегка параноидальное отношение к романтике, няша.
>> No.428076 Reply
>>427989
> смотрите последний кадр опенега или это тоже не романтика?
Возможно, но вспомните, с какой ненавистью морщился Хей на этом моменте
>> No.428082 Reply
>>428067
Так, давай пойдём по моему МАЛу.
Akagi. Aria первый сезон уж точно. Азуманга. Dennou Coil. DMC. Eve no Jikan. GitS, тысячи его и все без романтики. Кайдзи. Хайбани. Kuuchuu Buranko. Soranowoto. Sunabo~ а, ты же не хотел фансервиса, проехали. Tekkon Kinkreet. Top wo Nerae. YKK.
>> No.428091 Reply
>>428082
DMC - романтика метала.
>> No.428097 Reply
>>428091
> метала
Угара и содомии, скорее. У японцев какое-то особое понимание метала, которое не обходится без петухокостюмов и прочего бдсм.
>> No.428100 Reply
Анон, а можешь ли ты посоветовать мне деконструкций жанра лубого годных?
>> No.428105 Reply
>>428100
И ты это после стольких мадока-постов спрашиваешь? Ева еще.
>> No.428118 Reply
>>428105
Ну и как ни странно Now and Then, Here and There.
>> No.428135 Reply
File: evil_monkey.gif
Gif, 6.75 KB, 218×192 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
evil_monkey.gif
>>428118
АААААААА, как же я тебя ненавижу, бака!
Каждый раз, когда ты форсишь этот унылый сёнен меня тянет блевать. И Има Соко не деконструкция сёнена.
>> No.428136 Reply
>>428135
Я знал, я знал что ты призовёшься! радостно хлопает в ладоши
>> No.428138 Reply
>>428135
Вот и доказательство, что форсят его как раз хейтеры.
>> No.428147 Reply
>>428136
Думаешь, совпадение, что он обезьяну прикрепил к посту? Лучше была бы только собака Павлова.
>> No.428168 Reply
>>428135
>>428118
О, я вас с того раза еще помню.
По-моему первый раз за несколько месяцев тайтл упомянули, разве ж это форс. Вот если б оно как призрак коммунизма по всей доске от amv к ева треду блуждало, тогда да, повод был бы.
>> No.428188 Reply
>> No.428189 Reply
>>428135
Ну ладно, тогда я спалю ВИН - Gundam Seed
>> No.428193 Reply
>>428188
Толсто, деконструкция там в 1.5 эпизодах.
>> No.428195 Reply
>>427989
Анон, ты упоротый шиппер.
Ладно, я тоже так могу. Азуманга: Каорин+Сакаки, Eve no Jikan - без комментариев, Кайдзи - а тот очкарик? Ты думал он только из доброты его спас, с ущербом для себя, а потом ещё и его сына? Все эти самопожертвования, вся это история с Ишидой больше, чем дружба, это одна из идей Кайдзи, ящитаю. YKK - ну ты вообще. Поцелуй в первой же ОВЕ. Что касается GitS, он весь пропитан очень тонкой романтикой. Бато и Кусанаги, хоть и их отношения очень жестокие. И все эти погушки, спасения, ангелы-хранители.

Остальное я просто не смотрел. Так что смирись, романтота есть везде, просто ты не совершенен.
>> No.428198 Reply
File: 7551279_m.jpg
Jpg, 206.27 KB, 427×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7551279_m.jpg
>>428168
> Вот если б оно как призрак коммунизма по всей доске от amv к ева треду блуждало, тогда да, повод был бы.
И на кого это ты намекаешь, бааака.
>> No.428199 Reply
Все шипперы Мадоки - мудаки. Причем шипперы Саяка-Кьеко - бОльшие мудаки, чем шипперы Мадока- Хомура.
>> No.428215 Reply
File: macro-wtf-i-m-reading.png
Png, 814.03 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
macro-wtf-i-m-reading.png
>>428199
Будьте добры, дайте развернутое определение слову Шиппер. А то вдруг я мудак.
>> No.428216 Reply
>> No.428218 Reply
>>428215
Этим словом незрелые максималисты называют тех, кто подразумевает, что между данными персонажами может случиться коитус.
>> No.428224 Reply
File: Madoka_BD_5_Menu_...
Jpg, 871.96 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Madoka_BD_5_Menu_Art_2.jpg
File: 417px-KyoSaya_aft...
Jpg, 40.01 KB, 417×600
edit Find source with google Find source with iqdb
417px-KyoSaya_afterlife_manga.jpg

>>428199
> Причем шипперы Саяка-Кьеко - бОльшие мудаки
Толсто, тучно, наварно.
>> No.428232 Reply
>>428224
Толсто считать Хомуру лесбиянкой, носящей панцу на голове.
>> No.428234 Reply
>>428232
Не толще, чем пейрить персонажей, у которых до смерти одной из них нихуя не было, кроме ненависти. Хотя нет, был же еще скрипач.
Одна фигня, ящитаю.
>> No.428244 Reply
>>428199
> Все шипперы- мудаки.
пофиксил. ололо да я же максималист
>> No.428257 Reply
File: idonotunderstendu.jpg
Jpg, 45.18 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
idonotunderstendu.jpg
>>428195
> Анон, ты упоротый шиппер.
> смирись, романтота есть везде
Что.
>> No.428387 Reply
>>428244
Тьфи. Какой же ты максималист-то? Надо вот так.
> Все - мудаки.
>> No.428423 Reply
File: 1352014554121.png
Png, 239.83 KB, 731×508
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
>>428387
Это уже суровая реальность.
Check ém
>> No.428436 Reply
Настало время спросить... Есть ли аниме, похожее на Sankarea?
>> No.428461 Reply
>>428436
Dusk maiden of amnesia.
>> No.428464 Reply
>>428461
Спс.
>> No.428476 Reply
>>428464
Не пиши так больше.
>> No.428490 Reply
>>428224
Еще один из их пиздобратии.
>> No.428732 Reply
File: 1215e602fde442d87c4380359d392c39.jpg
Jpg, 124.71 KB, 700×494 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1215e602fde442d87c4380359d392c39.jpg
>>428232
> Толсто считать Хомуру лесбиянкой, носящей панцу на голове
Чем же толсто? Хомура сильно поехавшая вследствие детской травмы, а свой лесбийские наклонности к Мадоке она просто боится проявлять из-за закомплексованности. Надеюсь в Мувике Гэн это окончательно докажет таким хейтерам, как ты.
>> No.428733 Reply
>>428490
Это не я, это всё режиссёр с его BD и автор официальной манги.
>> No.428768 Reply
File: 1352383449342.gif
Gif, 655.25 KB, 500×442 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1352383449342.gif
>> No.428779 Reply
File: homu.jpg
Jpg, 98.39 KB, 900×506 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
homu.jpg
> мадокаюрисрач
>> No.428879 Reply
File: penguindrum16.jpg
Jpg, 216.97 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
penguindrum16.jpg
Посоветуйте тайтлов для неофита-лоликонщика после Kodomo no Jikan.
Дайте список слайсиков формата cute girls x cute things в которых нету школы (либо почти нету/не показана, как в Natsuiro Kiseki).
В идеале - оба пункта в одном тайтле.
>> No.428892 Reply
File: amagami-ss-18-52.jpg
Jpg, 37.56 KB, 640×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
amagami-ss-18-52.jpg
Я тут на новый год решил себе устроить аниме марафон, хикка же все дела, и вот что решил посмотреть:
Меланхолию ХС, Волчицу и пряности обязательно от Реанимедии это важно!, Амагами СС, Лаки Стар. И вроде в Моей Богине есть пару серий с рождеством.
Анон подскажи чего нибудь еще новогоднего и рождественского.
>> No.428968 Reply
>>428892
> Амагами СС
Как это затесалось?
>> No.428970 Reply
>>428892
> Анон подскажи чего нибудь еще новогоднего и рождественского.
Торадора.
>> No.428972 Reply
>>428970
> Торадора
Просто напоминаю:
Итак.
1ep.
06:08
Тайга бьет ГГ, только потому, что сама же на него налетела. Замечу, на месте ГГ мог быть любой человек. Вы, я, кто-угодно. Удар - хук под подбородок. Без капы - почти гаранированно раскрошенные передние зубы. Эстетическая инвалидность на всю жизнь или дорогостоящее лечение.
08:25
От волнения начала бить ГГ. Снова агрессия могла быть направлена на любого. Попыталась отнять сумку. Учитывая ее характер - повод испугаться за сохранность своего имущества. Зачем-то расшвыряла мебель в классе - банальное варварское поведение типичного быдла. Ушла не прибрав.
11:10
Пробралась в чужой дом. Налицо склонность к воровству и запредельная черствость по отношению к людям. Вместо извинений напала бокуто. Могла избить до полусмерти и отправить в реанимацию.
11:48
Вытерла сопли о занавеску. Не всякое подворотное быдло себе такое позволит. Даже полные уебки, как максимум, вытирают сопли о рукав. Невероятно отвратительно.
11:55
Продолжила нападение. Очевидно не считая себя виноватой за вторжение. Вообще нападение показывает, что она спокойна причинет боль и страдания других людей ее не волнуют.
13:20
После всего говна, которое она натварила, эта сука с удовольствем жрет чужую еду. Конечно о благодарности за заботу и речи не идет. Ест омерзительно. Чавкает. Вся перемазалась в какой-то хуйне. Бомжи и беспризорники и те культурнее за столом. Пьет, естественно, также шумно. Наверное, чтобы гарантировать, что зрителя стошнит, если не стошнило от еды.
13:52
Это уебище открыло свою помойку. Естественно оттуда полезло дерьмо. Вместо благодарности - перекладывание ответственности на случайного человека. Тонны лжи. Истеричное верещание.
14:06
Искуственно прослезилась. Явно из-за беспомощности, а не потому, что ей действительно стало стыдно за свое отвратительное поведение.
15:52
Ударила ГГ ни за что. Ей непонравилась, что сказала птица - ударила человека. Завтра на нее залает собака - она изобьет своего ребенка.
16:15
На вежливую просьбу с указанием причин хозяна дома в который она вломилась и который накормил ее и попытался утешить - уйти, она отвечает хамством. Ее нисколько не волнуют желания других людей. Только Она Сама и только Ее Я имеют значение в этой вселенной. На остальных - насрать.
16:45
За то, что ей предложили бескорыстную помощь, она пытается сделать из доброго человека своего раба. Желает полностью растоптать его достоинство. Вообще, настолько мерзкого отношния к людям встреть почти невозможно. Такое поведение может быть только у самых отвратных и тупых уголовников.
Во время нахождения в доме, посоянно оскорбляла и унижала постороннего человека. Просто так. Без малейших оснований. Только чтобы потешить свое непомерное ЧСВ.
17:57
Начинаются тупые наезды, ни за что. Она из тех, кому нравится унижать людей. По сути же было простое вымогательство. Не принадлежащего ей имущества. Таких людей мы все знаем, имя им - ГО-ПО-ТА!
19:29
Выяснилось, что, ко всему прочему, она грязнуля и лентяйка. Живет так, как живут только алкаши и таджики - купаяясь в собственом дерьме.
21:15
Естественно, вместо благодарности - демонстрация непомерного ЧСВ. Уже даже сложно представить, чтобы человек мог быть более отвратителен.
21:57
Как и ожидалось, ее ПРОБЛЕМА - аллергия на пыль, возникла только из-за ее лени и убожества.
Тайга - стерва и быдло. По части привлекательности любая ТП тусующаяся с гопотой и глушащая ягу даст ей сто очков форы и не проиграет!
>> No.428973 Reply
>>428968
Там ведь такие-то няшки.
>> No.428985 Reply
>>428972
Зачем ты это делаешь?
>> No.429001 Reply
>>428879
Astarotte no Omocha!
Dance in the Vampire Bund
Elfen Lied
Gunslinger Girl
Koi Kaze
Mitsudomoe
Moetan
Needless
Panda Kopanda
Papa no Iukoto wo Kikinasai!
Princess Tutu
Ro-Kyu-Bu!
Tonari no Totoro
Tsukuyomi: Moon Phase
>> No.429042 Reply
File: birdy-the-mighty.jpg
Jpg, 608.13 KB, 1680×1050 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
birdy-the-mighty.jpg
Борщ, анон.
Ввиду отсутствия новых серий онгоингов и появления свободного времени решил упороть Birdy the Mighty. И возникает вопрос - в каком порядке смотреть?
>> No.429047 Reply
>>429042
Смотри по порядку.
>> No.429051 Reply
File: 1253641060_ff.jpg
Jpg, 19.11 KB, 450×337 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1253641060_ff.jpg
>>428972
А есть аниме, где ГГ унижает тян?
Пикрандом
>> No.429054 Reply
>>429042
В порядке выхода. Хотя я сам смотрел сначала две ТВ-шки, а потом ОВУ. Теперь думаю, что лучше было бы наоборот.
>> No.429055 Reply
>>429047
Овы -> Decode раз -> Связующая ова -> Decode два?
>> No.429057 Reply
>>429051
Ангел Битс
>> No.429063 Reply
>>429051
ДтБ давно ждёт тебя.
>> No.429064 Reply
>>429057
Хентай?
>> No.429067 Reply
>>429064
Откуда такое удивительное предположение?
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=7634
>> No.429068 Reply
>>429063
Смотрено.
>> No.429069 Reply
>>429064
Порнография.
>> No.429071 Reply
>>429064
Не путай с Angel Kneeso, додзей по мотивам
>> No.429085 Reply
>>429068
Няруко.
Kite (тян - унижаемая гг). Очень годно, как по мне.
>> No.429096 Reply
>>429085
> Няруко.
Странно, почему-то не помню там унижений тян.
>> No.429106 Reply
File: UTW_Amagami_SS_-_...
Png, 1646.58 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
UTW_Amagami_SS_-_.png
File: Amagami-SS-Christ...
Png, 2040.75 KB, 1279×723
edit Find source with google Find source with iqdb
Amagami-SS-Christmas.png

> 428968
Ты сериал смотрел? Там же с каждой есть новогодняя серия, такая то лампота, сразу выпилиться захотелось или гг убить что бы восстановить справедливость, посмотри не пожалеешь.
>> No.429120 Reply
>>429106
Смотрю на скрины и вспоминаю, что первые Амагами всё-таки были хорошей вещью. Даже пересмотреть тянет.
>> No.429127 Reply
File: 1334070225691.gif
Gif, 2097.56 KB, 427×240 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1334070225691.gif
>>429001
Лоликон-лист? Огромное спасибо, беру всё, кроме Миядзаки, Моэтан и Цукиёми на закачку.

Остались слайсы без школы, добрые сиры! Хочу девочек, тортиков, обнимашек, моэ десу, но уже рвёт и поносит от парт, кружков и фестивалей.
>> No.429146 Reply
>>429127
Aria The Animation
Hanamaru Youchien (не, ну а чё? Школы же нет.)
Kanamemo
Kokoro Toshokan
So Ra No Wo To (эвона как название разворотило!)
Tamayura (вроде бы там было совсем мало школы)
>> No.429223 Reply
File: 2012-03-17_23-30-08_shot0001.png
Png, 6094.84 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2012-03-17_23-30-08_shot0001.png
>>429001
Спасибо, Анонимус, за подборку.

мимопроходившийлоликонщик
>> No.429250 Reply
>>429120
Что хорошего в дейтсиме про лизание разных частей тела в РОМАНТОТЕ?
припекло
>> No.429263 Reply
>>429250
Сама романтота, в том числе и рождественские серии? Как бы завершённые истории персонажей? Лизание под коленкой? Много всего хорошего было.
>> No.429266 Reply
>>429250
Всё хорошо. И части тела хороши.
>> No.429268 Reply
>>429250
Там же лизали только живот и коленку. Первым двум.
Кстати, в первом сезоне одна линия не закончена. Но есть второй.
>> No.429274 Reply
>>429268
Я бы с удовольствием посмотрел на то, как ещё что-нибудь лижут.
>> No.429289 Reply
>>429263
Сцена в бассейне, когда гг надо было взять и стукнуть, за подглядывание, что любая нормальная тня бы и сделала но нет - "Ладно, так и быть, прощу"
ОЧЕНЬ много дыр в стуле от амагами, арки с Нанасаки и двуличной больше всех жгли.
>> No.429292 Reply
>>429263
И да, это просто батхерт от гаремника, я сегодня недостаточно добр.
>> No.429316 Reply
Уезжаю завтра, посоветуйте пожалуйста мне каких-нибудь винов, всю ночь наверное буду искать что-нибудь интересное в поезд на 2 дня.
300-кун
>> No.429367 Reply
>>429316
1-Афросамурай.
2-Мертвые листья.
3-Ди-охотник на вампиров.
>> No.429371 Reply
File: 55267557.jpg
Jpg, 55.00 KB, 640×467 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
55267557.jpg
>>429316
> каких-нибудь винов
> на 2 дня
Ранма ½
>> No.429517 Reply
>>429371
Там полтора сезона вин, а остальное ок/норм. Манга лучше.
>> No.429554 Reply
>>429316
Gokudou-kun Manyuuki.
>> No.429608 Reply
Анон, стоит ли смотреть Шикабане Химе? Бог с ним, с фансервисом, как там экшон поставлен и проявляется ли Гайнаксовость?
>> No.429620 Reply
>>429316
Kidou Senkan Nadesico.
>> No.429636 Reply
>>429608
Очень плохое аниме, ящитаю. Озвучено отвратно, персонажи какие-то не живые, сюжет разворачивается по старой, убогой схеме. Единственный интересный персонаж - чёрный кот, но его там слишком мало, чтобы хоть как-то вытянуть общую картину. Не стоит тебе на сей тайтл время тратить. Ты - живой человек. Шикабане Химе - аниме для умертвий ебаных.
>> No.429638 Reply
File: fmp-vs-nadesico-(1).jpg
Jpg, 36.14 KB, 445×240 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
fmp-vs-nadesico-(1).jpg
>>429620
Да ты, блядь, издеваешься.
>> No.429657 Reply
File: 128764.png
Png, 521.85 KB, 888×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
128764.png
>>429638
Если тот парень и правда во всем точная копия Соске, то я буду качать это со скоростью света.
>> No.429663 Reply
>>429657
Нет, он более ояшен.
>> No.429697 Reply
>>429554
Блжад, анон, почему раньше мы могли лицезреть харизматичных ублюдков вроде Ранса и Гокудо в качестве главных героев, а теперь никого, кроме ущербных ОЯШей? Уж не Шиндзи из евы виноват ли в этом? Я не настолько хорошо осведомлён в олдскульном аниме, но до него я такого архетипа не встречал.
>> No.429698 Reply
>>429697
Эта хуйня ещё со времен Амуро была, только не в таком масштабе.
>> No.429699 Reply
>>429608
Да ну его на фиг, анон. Персонажи какие-то слишком живые, нормальный некрофил на такое не позарится. Да и банально там все до неприличия. Сейю разве что довольно необычные, запомнились, но общей картины не вытягивают. Не рекомендую, короче.
>> No.429707 Reply
>>429697
> Блжад, анон, почему раньше мы могли лицезреть харизматичных ублюдков вроде Ранса и Гокудо в качестве главных героев, а теперь никого, кроме ущербных ОЯШей?
Раньше прокатывало, сейчас - нет (вернее, тоже прокатывает но только когда накрутят бэдассность выше крыши да и то на контрасте с тряпка-кунами и у таких же истосковавшихся по такому типажу анимуфагов). Проще сделать очередную штампованную тряпку - характер прописывать не надо, прошлое - тоже, сущность - тоже, отдельные черты характера, место обитания, род занятий, увлечения, фетиши (внезапно, иногда варьируются), предпочтения, хобби - ну ты понял. Чаще всего даже внешний вид и манера одеваться одна и та же. Экономия во все поля (тоже, кстати, идет и про типичных женских персонажей, просто сеймшит идет, берущийся либо из ранних работ, либо из "общепринятых" стандартов). Выделяться из толпы могут лишь очень немногие, вроде всяких шафтов-гайнаксов и прочих более-менее солидных студий. А еще в последнее время стал очень популярен (или я просто раньше не замечал?) ангст и скрытая драма ояшей, обязательно раскрывающиеся в последних сериях. Кто-то скажет - все ради аудитории, дабы наши японские школьнички ассоциировали себя с ояшами. Отчасти верно, но это лишь одна составляющая. Вот, например, целые жанры почти не выбиваются из сеймшита в плане характер девелопмента годами - те же гаремники, эччатина (наверное, последнего главного героя не тряпку я видел в эстетике да в школе мертвяков), слайсы, экшены, мистика и прочие сверхсилы (в последних двух правда ротация характеров чуть выше). Вряд ли ситуация там скоро изменится. Никому не нужны деконструкции, т.к велик шанс обломаться, наткнувшись на непонимание. Конечно, оригинальные вещи случаются, ровно как и оригинальные характеры героев, просто сейчас в силу перечисленных обстоятельств все немного сложнее. Раньше было проще, верно, аниме не клепалось по 40 ТВ на сезон (и это не считая овашек, спешлов, ОВА/ОНА и мувиков - все вместе это порядка 60 тайтлов), определенных "архетипов", как ты их назвал, не было или почти не было (вернее скорее всего были немного другие, забытые теперь - не знаю точно, не эксперт по 70-80 годам) - недавно, кстати, вспоминали откуда все пошло, все эти цундере, кудере, тряпка-куны и прочее, так вроде сошлись на том, что все это пошло в более современном виде (а никто и не говорит, что раньше их не было, просто были несколько другими) где-то с Евы, верно. Конечно, помимо заслуги Евы этому служило и общее развитие аниме, планку которого значительно подняла эта самая Ева, этакий скачок. Как-то так.
>> No.429728 Reply
File: 0ca0ec228604e1917...
Jpg, 270.80 KB, 1272×910
edit Find source with google Find source with iqdb
0ca0ec228604e1917c5a254ddd1dd908.jpg
File: 36bd1dbad2f511872...
Jpg, 133.36 KB, 826×1169
edit Find source with google Find source with iqdb
36bd1dbad2f5118722bffd28f1e9318c.jpg
File: 8a0bd2a719f337de6...
Jpg, 128.27 KB, 677×800
edit Find source with google Find source with iqdb
8a0bd2a719f337de6429ff955e92c6d4.jpg

>>429697
> харизматичных ублюдков вроде Ранса и Гокудо
Но они же оба типичные плебеи. Первый — пиздострадалец вселенского масштаба и объект поклонения некбердов, а второй просто хитрый и скользкий. Не знаю где ты там харизму увидел.
>> No.429734 Reply
>>429657
Рефлексирующий во время просмотра мультиков ОЯШ - копия Саске? Даже не вздумай смотреть аниме ради кажущегося сходства героев - разочаруешься. А вот героини в чём-то похожи, это да.

И ещё там новогодняя серия была. Люблю новогдние серии в аниме про космос, они добавляют тайтлу теплоты и домашней атмосферы, что ли.
>> No.429743 Reply
File: 348.jpg
Jpg, 24.02 KB, 701×490 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
348.jpg
Привет, добро/а/нон.
Посоветуй доброго и лампового аниме, после каждой серии которого хотелось бы улыбаться и дарить добро. Можно лёгкой романтоты даже, так и быть.
Смотрю Бакуман, оче нравится. Тёплый, ламповый и ненавязчивая романтика с мечтой. Прямо как у меня ИРЛ, влюблён в няшу-хикку, взаимно.
Всё равно впереди длинные каникулы, стану обратно /а/нимешником.
Только гаремок не надо, пожалуйста, лол.
>> No.429746 Reply
>>429743
Смотри Еву, мажор.
>> No.429747 Reply
>>429746
> Смотри Еву, мажор.
Шуткуешь, десу? Мой первый тайтл, лол.
Да и много тайтлов за спиной, правда, всё нынешнее в онгоинговом большинстве своём дропается после первых серий трёх, вот и не найду ничего стоящего, смотрю только Кусок да Гинтаму.
Вот и прошу советов анона о доброте да романтоте. :3
>> No.429748 Reply
>>429743
Amagami SS вдогон киньте этому мажору.
>> No.429754 Reply
>>429743
Acchi Kocchi
>> No.429756 Reply
File: 0-(64).jpg
Jpg, 56.62 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0-(64).jpg
>>429707
Годная паста, сохранил. Но:
> последнего главного героя не тряпку я видел в эстетике да в школе мертвяков
В Sankarea Чихиро был относительно неплох. Можно было бы сказать, что это заслуга манги, но его вполне могли эпично просрать при экранизации, но обошлось. В первой серии, когда он хладнокровно выдержал взгляд в декольте (а обычно это вызывает ФОНТАНЫ КРОВИ), я аж в чудо поверил. Плюс старается не сестроебствовать (несмотря на домогательства) и держит в шкафу мертвую девочку.
Ну и котофейсы, естессно.
>> No.429762 Reply
>>429746
>>429748
Это чому же я мажор-то?
>>429743-кун
>> No.429763 Reply
>>429762
Ну, ладно, будешь быдло-ньюфагом.
>> No.429848 Reply
>>429762
Это зависть форевер-алонов, очевидно же.
Подкидываю Kimi to Boku, один из самых ламповых тайтлов в последнее время.
>> No.429851 Reply
>>429848
> в последнее время
Да-а-а...
>> No.429853 Reply
>>429851
Ок, ЗА последнее время. Или чего доебался?
>> No.429861 Reply
>>429848
Ему гаремников не надо. Что я ему, памятник после этого поставить должен?
>> No.429877 Reply
>>429756
А котофейсов стало больше? Я забросил где-то серии на четвёртой, наверное, ибо их практически не было.
Жаль, что не было в аниме и "господи, спасибо тебе за каблуки".
>> No.429883 Reply
>>429877
Встречались. Если б они были каждый третий кадр, быстро бы надоели. А умеренное количество - самое то.
Вообще, из отстмотренных в этом году тайтлов Чихиро единственный не вызвал у меня антипатии как ГГ.
А в манге он за зомби-герл еще и в буржуйскую клинику поедет
>> No.429913 Reply
File: Evangelion-3.jpg
Jpg, 54.23 KB, 535×389 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Evangelion-3.jpg
>>427407
Пока неудачники, то есть я, будут ждать третьего фильма по Еве, а последние разговоры среди видеопиратов в Америке говорят о том, что проще спиздить фильм из России. В жиреющих штатах спиздить фильм равносильно тому, что спиздить колбассу из нашего магазина, а за распространение впаяют так, что мама не горюй. Поэтому надеяться можно, что Рип утечет из Японии. Реамедия получила деньги, но фильм стоит ждать в лучшем случае через два месяца. Хотя для экономии времени они могли бы его не озвучивать. И я впрочем не беру под сомнение качество актеров, чтобы вечно недовольные сабобоги не говорили. В той же Харухи и Альянсе серокрылых(между прочим озвучивали актриссы театра) чувствуется, что уродовались и старились. Сам первый перевод сериала Евы тоже не раздражает, но слабовато. Зачем-то сериал решили перевести еще раз, чтобы угодить сабобогам. В результате Син заговорил голосом 20 летнего парня, а Аска чуть лучше.
В общем задница, а так хочется уже начать обсуждать третий фильм.
   Shinsekai Yori подавал дикие надежды, но все рухнуло как карточный домик уже на второй серии и мне очень трудно подгадать причину в чем дело. Размах Миядзаковский, такой-то мир, такой-то саундтрек, люди, которые живут как старообрядцы, но оказалось, что проебать это все можно. Как? Вам придется ознакомится самим.
   Еще больше возросло за год количество дерьмовых школьных слайсов для одноклеточных и ничего проработанного как Persona 3 или Angel Beats.
   Ну и разумеется заколебали фанатики Sao, которые обрадовались, что по их вову и линейке сняли аниму. Вот только не указали самого главного, что задроты компьютерных игр это жирные и прыщавые уебаны, висящие на шее у родителей и никто им не дает.
   В общем неудачный год и судя по календарю, кроме фильма по Еве премьер минимум.
   Индекс конечно крут, но ближе к серидине уходит в самокопирование и попытку выезда на харизме своих персонажей, а где-то и резкое падение рисовки. Поэтому фильма не жду.
>> No.429958 Reply
>>429913
Но ведь в Yoba-ребилдах есть только графон и нет души, почему так много Евафагов на них дрочат? А смотреть ребилд в ripe это просто мазохизм.
>> No.429963 Reply
>>429958
> Но ведь в Yoba-ребилдах есть только графон и нет души, почему так много Евафагов на них дрочат?
Потому что дрочат на графон. А душа предназначена для других целей.
>> No.430036 Reply
>>429638
Да ладно тебе.
>> No.430138 Reply
Анон, есть на примете какая-нибудь ламповоя анима, чтобы смотреть на новый год?
>> No.430145 Reply
>>429958
Никто не дрочит на ребилды, всем интересно, что Анно выкинет в этот раз.
Ну и любимые персонажи, которые не похожи на оригинальных, блджад, куда же без этого.
>> No.430146 Reply
>>430138
В конце второго Шакугана празднуют толи Рождество, то ли Новый год. Чисто аниме про НГ вроде нет, зато можно найти моменты с празднованиями.
>> No.430158 Reply
>>430146
Не обязательно же празднование. Я бы и Исчезновение Ебучей пересмотрел, да совсем не интересно в третий раз будет.
>> No.430164 Reply
File: wallpaper-124395.png
Png, 836.20 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
wallpaper-124395.png
Хотелось бы узнать, кто-нибудь еще НЕ энкодит равки в 10бит?
А то у меня с проигрыванием 10бит проблемы на планшетике.
>> No.430165 Reply
>>430138
Есть "Кошкорассказы" на примете. Но у нас они будут не на Новый Год.
>> No.430171 Reply
>> No.430172 Reply
>>430171
Плюс равки от равпровайдеров вроде Raws-4U и Leopard-Raws.
>> No.430173 Reply
>>430164
И таки Zero-Raws.
>> No.430176 Reply
>>430164
Из бурурейщиков - вроде бы ReinForce.
>> No.430192 Reply
File: 346742377.jpg
Jpg, 297.55 KB, 1280×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
346742377.jpg
>> No.430197 Reply
>>430192
Откуда? Верхние кнопочки результата не дали.
>> No.430213 Reply
>>430197
Рад бы сказать, но это рандомно найденный на просторах арт.
>> No.430214 Reply
>>430197
Ниоткуда, просто ориджинал арт.
>> No.430222 Reply
File: 132.jpg
Jpg, 134.83 KB, 690×710 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
132.jpg
>>430197
> Верхние кнопочки результата не дали
Скорее всего хитрые евреи утащили твои кнопочки и оставили подделки.
>> No.430223 Reply
Насоветуйте экшенов с романтотой.
>> No.430224 Reply
>> No.430230 Reply
>>430223
Busou Renkin, Mai-HiME, Katanagatari, Valkyria Chronicles, Utawarerumono.
>> No.430235 Reply
>>430224
Уйди в резервацию, бака!
>> No.430237 Reply
>>430224
Смотрел.
>>430230
А без тянок в главных героях что есть?
>> No.430240 Reply
>>430235
Подходит же.
>> No.430241 Reply
>>430237
> А без тянок в главных героях что есть?
Там только в Mai-HiME тян в глав героях.
>> No.430242 Reply
>>430223
Fate/stay night.
>> No.430243 Reply
>>430242
Уйди в резервацию, бака!
>> No.430245 Reply
>>430243
Хватит всех посылать, няша.
>> No.430289 Reply
Накидайте мне всех меха-гаремников.
>> No.430294 Reply
>>430289
Евангелион же.
>> No.430295 Reply
>>430243
Это другой анон.
430235-кун
>>430289
Шмуры-муры по-другому: Тотару Экрипсу.
>> No.430297 Reply
>>430294
>>430295
Смотрено, и IS с Isekai no Seikishi Monogatari.
>> No.430299 Reply
>>430295
> Шмуры-муры
Любовь-Морковь же.
>> No.430302 Reply
>>430289
Dual! Parallel Lun-Lun Monogatari
>> No.430304 Reply
>>430297
Ну тогда Полностью Металлическая Паника.
>> No.430305 Reply
>>430289
Махороматик. Хоть и не совсем меха...
>> No.430310 Reply
File: 98310.jpg
Jpg, 14.51 KB, 225×169 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
98310.jpg
>>430302
Не думал, что кто-то вспомнит такой тайтл. А ведь там есть такая-то няша андроид, и вообще тайтл довольно неплох, хоть и малоизвестен.
>> No.430325 Reply
File: 1354143615331.jpg
Jpg, 182.51 KB, 683×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1354143615331.jpg
>>427407
Срочно анон, СРОЧНО! Года два назад видел статью про аниме с этим кроликом, ДВА ГОДА хотел узнать название, но ни одного скрина, ни одной зацепки. И ВОТ ОНО! В левом нижнем углу, в том аниме было что-то про матрёшек, путина, тюрьму и этих двух зайцев.
>> No.430392 Reply
Запилите мне аниму про взрослых, не детскую. Не обязательно онгоинг, я мало смотрел.
>> No.430409 Reply
>>430392
Психо-пасс.
>> No.430415 Reply
>> No.430417 Reply
>>430392
Блич
>> No.430431 Reply
>> No.430433 Reply
>>430392
Futari Ecchi.
>> No.430444 Reply
>>430392
Berserk, Monster, Texhnolyze.
>> No.430445 Reply
>>430325
Усавич.
>> No.430453 Reply
File: 9607bb56a752535f2530b1e92d62d39e.jpg
Jpg, 135.71 KB, 500×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
9607bb56a752535f2530b1e92d62d39e.jpg
А тут же вроде был тред с опенингами\эндингами?
>> No.430473 Reply
>>430453
Недавний с эндингами страницы через две есть.
>> No.430474 Reply
>> No.430477 Reply
File: psychopass_25.jpg
Jpg, 57.45 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
psychopass_25.jpg
>>430409
ГГ - дети. Причём мальчики, включая героиню, которая похожа на мальчика больше всего.
>>430417
Охуенная шутка.
>>430431
Я хотел не рандомное, а получше какое-нибудь.
>> No.430480 Reply
>>430474
Спасибо.
>> No.430484 Reply
>>430477
> ГГ - дети.
Так и знал, что это ты снова выходишь на связь, мудило.
>> No.430487 Reply
>> No.430489 Reply
>>430487
А без извращений?
>> No.430496 Reply
>> No.430499 Reply
File: crying.jpg
Jpg, 64.17 KB, 640×480
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>430445
Спасибо!
>> No.430507 Reply
>>430496
Я спрашиваю, есть что-либо про взрослых и для взрослых без эччи, без извратов как альянс серокрылых.
>> No.430508 Reply
>>430507
И не похожее на марвеловские комиксы.
>> No.430513 Reply
>>430507
Ничего нет, извини. Тебя здесь помнят и если что нибудь появится, тебе точно напишут.
>> No.430546 Reply
>>430507
> про взрослых
> альянс серокрылых
U MAD?
>> No.430553 Reply
>>430507
"Граница Пустоты".
>> No.430555 Reply
>>430507
> без извратов как альянс серокрылых.
Где ты там извраты углядел?
>> No.430558 Reply
>>430507
Yomigaeru Sora: Rescue Wings
Ristorante Paradiso
Hataraki Man
Planetes
Mushishi
Moonlight Mile
Kara no Kyoukai
Saraiya Goyou
>> No.430565 Reply
File: World_End[1].jpg
Jpg, 33.77 KB, 800×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
World_End[1].jpg
>>430477
> ГГ - дети.
>>430507
> и для взрослых без эччи, без извратов как альянс серокрылых.
Тред поехал.
>> No.430571 Reply
>>430555
У меня смутное ощущение, что очевидно, что он привёл "Серокрылых" как пример аниме, где нет эччи и извратов.
>> No.430579 Reply
>>430477
> ГГ - дети.
ПОРОШОК УХОДИ
>> No.430590 Reply
>>430558
> Ristorante Paradiso
Серьезно, бро. Не советуй это говно никому.
>> No.430591 Reply
File: tumblr_lxbrkfbmQA1qlmn6co1_500.gif
Gif, 430.39 KB, 500×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_lxbrkfbmQA1qlmn6co1_500.gif
>>430571
Хм, а ведь ты прав.
>> No.430596 Reply
А есть что нибудь такое космическое и масштабное?
>> No.430597 Reply
>>430590
Доброчую.
>> No.430598 Reply
>>430590
Ты ничего не понимаешь в сёдзе.
>> No.430606 Reply
>>430596
Seikai no Saga(Seikai no seki/ Seikai no Monsho)
Legends of Galactic Heroes
>> No.430608 Reply
>>430596
LoGH, Seikai no Saga, Terra e...
>> No.430613 Reply
>>430598
И сразу нет. Отсмотрел сёдзёты достаточно, есть с чем сравнивать. Ресторан — говно, с какой точки зрения на него ни смотри.
>> No.430619 Reply
Спасибо. Посмотрю ка я наверное ресторан
>> No.430624 Reply
>>430613
Ну и с чего такие выводы? Седзе-авторитет?
Годный дзесей-тайтол про отличных ламповых старперов. Мне норм.
>> No.430627 Reply
>>430590
Мало того, реквест был про аниму без извратов, а RP пропагандирует геронтофилию.
>> No.430629 Reply
>>430627
Ну почему сразу геронтофилия. Доброе акогаре не геронтофилия.
>> No.430631 Reply
>>430627
Да? А в какой форме? Из чего это видно?
>> No.430632 Reply
>>430629
Что такое акогаре?
>> No.430642 Reply
>>430632
Восхищение.
Невинная любовь Нанако к Сен-Жюсто-сама - это не лесбиянство, это акогаре.
Увлечение невинной девочки взрослым мужчиной/стариком - не геронтофилия.
>> No.430650 Reply
>>430642
Мда.
>> No.430654 Reply
>>430650
Поподробнее, пожалуйста, если что-то хотите сказать.
>> No.430655 Reply
>>430642
Ну теперь-то я буду знать, что завалить на диван и начать раздевать — это проявление восхищения и невинной любви.
>> No.430657 Reply
>>430655
А где такое?
>> No.430662 Reply
>>430654
Всё сказано выше. Я просил без изврата.
>> No.430667 Reply
>>430662
Поехавшие везде изврат видят. Даже в добром слайсе про ресторан и бонжорно.
>> No.430671 Reply
>>430655
Ну одними подушками сыт не будешь.
>> No.430830 Reply
Полной десятой овы в сети ещё нет?
>> No.430846 Reply
>>430830
Равка уже есть.
Я почему-то знаю, что ты имеешь в виду. Доброчановский хайв.
>> No.430858 Reply
>>430846
Хеллсинг?
>> No.430859 Reply
File: GNXA_112002[(001528)00-54-09].JPG
Jpg, 33.30 KB, 720×406 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
GNXA_112002[(001528)00-54-09].JPG
>>430858
Именно, браток. О, и The Dawn есть.
>> No.430860 Reply
>>430859
И превью скитальцев.
>> No.431156 Reply
>>431154
Боку но пико
>> No.431157 Reply
File: Princess_Princess-08(H264_704x396).rus.jap.mkv_sna.jpg
Jpg, 56.29 KB, 704×396 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Princess_Princess-08(H264_704x396).rus.jap.mkv_sna.jpg
>>431154
Princess Princess
>> No.431163 Reply
>>431154
Enzai
>> No.431165 Reply
Ребят, а какой самый виновый онгоинг этого или прошлого сезонов? Что посмотреть?
Хотел взять Сакурасо, но оно же в следующем сезоне ещё продолжится, так?
>> No.431173 Reply
>>431165
Chuunibyou. В этом сезоне ничего лучше не было.
>> No.431175 Reply
>>431173
Смотрено. В этом сезоне смотрел SAO и Чунибьё.
>> No.431208 Reply
File: 1334678737122.jpg
Jpg, 136.56 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1334678737122.jpg
Уж очень нравится графика пикрелейтед. Смотреть стоит? Что это вообще?
>> No.431209 Reply
>>431154
1-Афросамурай.
2-Буум.
3-Психо-пасс.
4-Хеллсинг.
5-Мертвые листья.
6-Кайжи.
>> No.431212 Reply
>>431175
Shinsekai Yori, только
> оно же в следующем сезоне ещё продолжится
>> No.431213 Reply
File: 0raa5gvjdb8kr68refjh5m08d650355b085904a.jpg
Jpg, 864.67 KB, 1280×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0raa5gvjdb8kr68refjh5m08d650355b085904a.jpg
>>431208
Стоит. Больше на сенен похож. Получше ваших слайсов про девочек.
YouTube: Heroman trailer HD
>> No.431214 Reply
>>431208
Напоминает одновременно графический стиль Кантоку и Канзаки Хиро.
>> No.431216 Reply
>>431173
Жирно, наварно.
>> No.431222 Reply
>>431209
> 3-Психо-пасс.
Врешь, были сиськи. И тян в нижнем белье. Впрочем, единичный момент.
>> No.431241 Reply
>>431209
Ты HSOD ещё забыл.
>> No.431244 Reply
>>431208
Heroman от BONES.
Автор сюжета - Стэн Ли.
>> No.431249 Reply
File: Heroman_[18_of_26]_[RUS_JAP]_[1280x720_mpeg4]_[JeF.png
Png, 870.50 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Heroman_[18_of_26]_[RUS_JAP]_[1280x720_mpeg4]_[JeF.png
>>431208
> Что это вообще?
Мальчик и его меха спасают США и их мир.
> Смотреть стоит?
Да.
>> No.431250 Reply
File: heroman_stanlee2.jpg
Jpg, 128.11 KB, 965×642 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
heroman_stanlee2.jpg
>>431244
И в ролях тоже.
>> No.431260 Reply
>>431244
>>431249
>>431250
Хм. ОК.

А какие ещё вины были за последний год? Желательно не совсему уж слайсоту (хотя если как Хёка, то нормально).
>> No.431262 Reply
>>431260
SAO же.
>> No.431270 Reply
>>431262
Еще Нисемоногатари и Фейт/Зеро.
>> No.431277 Reply
>>431262
>>431270
Смотрено.
>> No.431279 Reply
>>431277
Тогда ты видел лучшее, что было в году.
>> No.431285 Reply
>>431277
Danshi Koukousei no Nichijou
>> No.431442 Reply
>>431285
Кстати, да.
Джинруй еще посмотри.
>> No.431448 Reply
>>431285
А не слишком слайс?
>>431442
ОК, это я даже хотел посмотреть. Что-нибудь ещё?
>> No.431450 Reply
>>431448
> А не слишком слайс?
Гинтама в старшей школе же.
>> No.431456 Reply
>>431450
Много пошлости и туалетный юмор?
Гинтаму_не_смотел,_но_видел_скриншоты
>> No.431464 Reply
File: 1326293114_002.jpg
Jpg, 93.05 KB, 1280×692 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1326293114_002.jpg
>>431456
Nope.
>> No.431501 Reply
File: facepalm-tabi.gif
Gif, 1934.22 KB, 608×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
facepalm-tabi.gif
> перечисление винов
>> No.431504 Reply
>>431501
Чунибьё забыли?
>> No.431505 Reply
>>431504
Слайс же. Реквест был "не совсем слайс".
Хотя Чунибьё ближе к Хёке, чем к K-ONу.
>> No.431508 Reply
>>431504
И уже через два месяца все забыли о том, что было такое аниме - Чунибьё.
>> No.431512 Reply
>>431508
Но как же так? Это же ВИН ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
>> No.431518 Reply
Анончики, а не напомните, как там дела с Негимой обстоят? Какая экранизация лучше и все дела.
>> No.431520 Reply
>>431518
А есть из чего выбирать? Всего одна ТВшка.
>> No.431525 Reply
>>431520
Это новый форс или я чего-то не понимаю? ТВшки было определённо две.
>> No.431529 Reply
>>431518
От шафта, разве это не очевидно?
>> No.431535 Reply
>>431525
Лол, и правда ведь.
>> No.431544 Reply
>>431529
От Шафта, так от Шафта. Главное - где побольше Тацумии.
>> No.431630 Reply
>>431585
Boku no pico.
>> No.431645 Reply
File: heromammary.jpg
Jpg, 97.12 KB, 500×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
heromammary.jpg
>>431585
> Поэтому я улучшил картинку!
Всех не перестреляете!
>> No.431660 Reply
И всё-таки, анон, что посмотреть на новый год?
Хочется чего-тополнометражного, вышедшего в 2012м году.
>> No.431661 Reply
>>431660
> полнометражного, вышедшего в 2012м году
Их ещё сложно найти, DVD не все вышли.
>> No.431662 Reply
>>431660
Так ничего же не выходило. Почти. Берсерк, Принцесса и летчик, Hells, новая синкаета.
>> No.431668 Reply
Hells вышел? Почему об этом не сказали >>8710-куну? Я не он, но на его месте чувствовал бы себя брошенным - вопрос задал, а его забыли, не прошло и четыре года.
>> No.431679 Reply
>>431662
> Принцесса и летчик, синкаета
Дак они в 11ом году вышли, не?
> Hells
Спасибо, что напомнил. Завтра после тщательной накурки посмотрю.
>> No.431786 Reply
File: kaiji22.png
Png, 283.14 KB, 985×1311 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
kaiji22.png
/r аниму. Теги: нелегальные азартные игры, долги, криминал, отрезанные пальцы, злобные якудза, ужас и отчаяние, БСНЖ, ZAWA-ZAWA...ZAWA...ZAWA...ZA...WA.
inb4: Kaiji, Akagi.
>> No.431788 Reply
>>431786
Shoubushi Densetsu Tetsuya
Или остальной Фукумота.
>> No.431792 Reply
File: gyakkyoburaikaijioriginih2_2.jpg
Jpg, 76.41 KB, 480×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
gyakkyoburaikaijioriginih2_2.jpg
>>431788
Тетсуя по первым сериям меня не впечатлил - там нет такого напряжения в играх и риска для жизни игроков как у Фукумото. В Кайдзи все персонажи уже упали на днище ибаное, им остаётся с такими долгами разве что органы продавать. Там они либо побеждают либо погибают. А в Тетсуе обычные мужики после работы играют "под пивко", ради фана, на копеечные суммы и сугубо ради развлечения. Никто ничем не рискует. Похоже остаётся только читать фукумотовскую мангу т.к. экранизации других его работ я по гроб жизни не дождусь.
>> No.431797 Reply
File: Joshiraku-01.jpg
Jpg, 109.52 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Joshiraku-01.jpg
Да это ж вин, здоровенный! Как у меня раньше руки не дошли до него.
>> No.432436 Reply
File: 20890-1425236306_ca4cc71c81_o_super.jpg
Jpg, 39.19 KB, 600×339 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
20890-1425236306_ca4cc71c81_o_super.jpg
Вот смотрю, смотрю я школослайсики и вижу, как в литературном клубе режутся в дурака или играют в шерлокхолмсов, в клубе легкой музыки пьют чай с тортиками, в клубе поиска друзей никого не ищут, а в клубе изучения культуры меняются телами. Ну беспредел же. /r/ список тайтлов, где раскрыта тема клубной деятельности.
Chihayafuru
Genshiken
Ouran Koukou Host Club
Yojouhan Shinwa Taikei
Кстати, пока это писал, понял, что именно литературные клубы больше всех страдают посещением «для галочки». Сходу вспомнил четыре. O tempora, o mores!
>> No.432439 Reply
>>432436
Sora no Manimani.
Как раз недавно вспоминали. Там ребята реально угорают по звездам, а не очередной "мы здесь собрались, чтобы ни хрена не делать" литературный клуб.
>> No.432441 Reply
File: 1356965462060.png
Png, 1.06 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1356965462060.png
>>432439
А главный герой угорает по книгам, и глава тамошнего литклуба, которая и сама очень даже ничего, всячески склоняет его на свою сторону. Таки вин.
>> No.432491 Reply
>>432436
Double J.
>> No.432495 Reply
>>432436
В литературной девушке вполне серьезная литературная деятельность - один пишет, другая читает и ест.
>> No.432524 Reply
>>432439
Спасибо, передвинул в начало PtW.
>>432491
Спасибо, даже не слышал про такое. Судя по описанию, просто 9/9, как вдруг… 4 min. per episode.
>>432495
Не очень подходит под реквест. Аниме явно не про литературу. Хотя есть овашка, где они обсуждают русскую классику.
>> No.432717 Reply
Гарем в современной оболочке. Общеизвестное можете даже не называть, отсмотренно. И других воробьев не хочу(просто не хочу, без причины - подзаебал уже, парочка стареньких мееееедлееееенных тайтлов и какое дохуя артхаусное, если можно применить данный термин по отношению к аниме, современное говнецо подряд у всякого отобьют желание), хочу современного воробья. Отсутствие русаба не смутит, если что.
>> No.432793 Reply
>>432717
Что есть современная оболочка? И насколько общеизвестное тебе не советовать? Если пробежаться по списку последних отсмотренных мной гаремов, то может подойти Narue no Sekai.
>> No.432811 Reply
>>432436
Как же назывался тот тайтл про урлуб пинг-понгв?
>> No.432815 Reply
Аноны, посоветуйте анимы с глубинным смыслом и без ояш и обчр.
>> No.432818 Reply
>>432811
Как?
>> No.432820 Reply
>>432815
Blue Submarine No. 6. Как раз до утра навернуть успеешь.
>> No.432831 Reply
>>432820
> No. 6.
Но это же просто унылая гомосятина.
>> No.432834 Reply
>>432831
Там просто слишком глубоко для тебя.
>> No.432835 Reply
>>432834
Но они же не там уходили глубоко, евпочя.
>> No.432837 Reply
File: tumblr_lt0pyaJidy1r4zuxuo1_1280.jpg
Jpg, 75.95 KB, 677×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_lt0pyaJidy1r4zuxuo1_1280.jpg
>>432834
Ты просто жируха-яойщица, которая шликает на плохой клон Эрго прокси с сёнен-ай. Это самая яойная пикча, которую я нашел. Похоже +18 пикч с no 6 просто не существует
>> No.432838 Reply
>>432837
> Похоже +18 пикч с no 6 просто не существует
Challenge accepted!
>> No.432842 Reply
>>432835
>>432835
Нет, не понимаю. Серьезно, не в курсе зачем ты лодку потроллить решил, ну да ладно.
>> No.432843 Reply
File: tumblr_lvi1hmV4re...
Png, 165.56 KB, 478×700
Your censorship settings forbid this file.
r-18
File: tumblr_lsur654DqE...
Jpg, 56.87 KB, 500×375
Your censorship settings forbid this file.
r-18
File: tumblr_lsurc6ZfFs...
Jpg, 47.57 KB, 500×500
Your censorship settings forbid this file.
r-18
File: tumblr_lsurvzPMVO...
Jpg, 109.19 KB, 500×489
Your censorship settings forbid this file.
r-18
File: tumblr_lsur4fl4hJ...
Jpg, 59.46 KB, 500×510
Your censorship settings forbid this file.
r-18

>>432838
Доставлено. Не так уж и откровенно, да и имеются додзики, но всё же.
>> No.432844 Reply
В субмарине была гомосятина?
слоупок.жпг
>> No.432845 Reply
>>432842
Но я просто петросян-мимокрок.
>> No.432846 Reply
>>432837
Отбой, ложная тревога, войска на исходную. Ты просто перепутал тайтлы, генерал.
>> No.432847 Reply
>>432845
Ну вот, я сразу подумал, что этот просто карма от оппика нехорошая.
>> No.433226 Reply
Няши, посоветуйте фэнтези, наподобие "Сага о Гуине" или "12 королевств".
>> No.433230 Reply
>>433226
Утаварерумоно или Слёзки Тиары. На Гуина они похожи, а 12 королевств я ещё не смотрел.
>> No.433245 Reply
>>433226
Смотри "Сэйрэй-но морибито" и "Сайункоку моногатари".
>> No.433246 Reply
>>433230
Спасибо, заценим.
>> No.433251 Reply
Немного нестандартный реквест. Меня очень зацепило долговременное пребывание героев рядом. Такое увидел в Ergo Proxy,когда они плыли на корабле с Рил, 5ый фильм КнКШики и Томоэ. Лучше узнаются характеры, признания, просто манера того, как это преподносят и так далее. Интересно очень. Подскажите, где я ещё могу увидеть подобное?
>> No.433256 Reply
Анон, посоветуй годных деконструкций любого жанра. Inb4: Ева, Мадока, школьные дни.
>> No.433260 Reply
>>433256
Где-то я видел этот пост. В прошлом году, вестимо.
>> No.433261 Reply
>>433256
Аркана Фамилья
>> No.433272 Reply
>>433245
Кстати "Сэйрэй-но морибито" закончил смотреть как раз перед написанием реквеста. Сейчас решил "Слезы Тиары" смотреть.
>> No.433280 Reply
>>433251
Eureka Seven (первая), там герои долго-долго притирались друг к другу. Звёздная сага с её пространными диалогами в кабине звездолёта.
>> No.433288 Reply
>>433251
Любой слайс же
>> No.433346 Reply
File: jgCWUEuuG7M.jpg
Jpg, 38.53 KB, 450×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
jgCWUEuuG7M.jpg
Реквестирую чего-нибудь на тему сделки с дьяволом или любой другой недоброй могущественной силой, чтобы присутствовали хитрые планы, обреченность, коварство, изворотливость, майндфаки и всевозможные попытки обойти условия договора как со стороны оной силы, так с противоположной. Опционально - остроумные и/или неожиданные концовки. Мадоку не предлагать.
>> No.433362 Reply
>>433346
Code geass, вся серия fate, C.
>> No.433369 Reply
>>433346
Death Note, Bokurano.
>> No.433373 Reply
>>433362
И кто же дьявол в Фейте?
>> No.433377 Reply
>>433346
Джигока Шодзя же
>> No.433381 Reply
>>433373
> любой другой недоброй могущественной силой
>> No.433394 Reply
С чего лучше начать — F/SN или Fate/Zero? Понимаю, что раньше вышел FSN, но где-то слышал, что в данном случае принцип "смотреть в порядке выхода" не совсем работает.
>> No.433397 Reply
>>433394
FSN лучше вообще не смотреть, потому что аниме получилось весьма средненькое.
>> No.433398 Reply
>>433394
> где-то слышал, что в данном случае принцип "смотреть в порядке выхода" не совсем работает.
Еще как работает. Алсо, адаптация Фейта - ниже среднего, так что лучше смотреть после ознакомления с первоисточником - ВН-кой. А так, сначала ФСН, затем Зеро.
>> No.433400 Reply
>>433394
С F/SN лучше. Если найдёшь силы не дропнуть, конечно. После F/SN - мувик F/SN UBW можно, хотя поскольку это мувик (где попытались впихнуть невпихуемое), то слишком многого не жди: хороший графон, скомканый сюжет.
Просто после F/Z F/SN вызовет отторжение, а так сможешь насладиться обоими.
>> No.433404 Reply
>>433398
Честно говоря, мне немного лень читать ВНку. То, что ниже среднего — весьма печально, надеялся хотя бы на крепкий середняк. Подумаю насчёт ВН всё-таки.
>> No.433406 Reply
>>433346
Mirai Nikki
>> No.433415 Reply
>>433404
> ниже среднего
Она хуже первоисточника. А так, адаптация плоха только ДИИНоотсебятиной. Это как Гонозоотсебятина, только хуже.
> Подумаю насчёт ВН всё-таки.
Не думай, кочай быстро, решительно.
>> No.433416 Reply
>>433415
> ДИИНоотсебятиной
Сакура в латексе была неплоха, да.
>> No.433418 Reply
>>433398
> Алсо, адаптация Фейта - ниже среднего
Кстати, а какое городское фэнтези лучше Фейта в похожем стиле можешь посоветовать?
>> No.433420 Reply
>>433415
> Это как Гонозоотсебятина, только хуже.
Ужас какой. Я скачаю, но средненькое знание английского мешать будет, конечно.
>> No.433421 Reply
>>433256
Bokurano - деконструкция мехи.
>>433261
Уважаемый, вы какого хуя считаете этот тайтл деконструированным?
>> No.433422 Reply
>>433394
В ВНке FSN тебя ждет КУХНЯ, будь готов.
>> No.433423 Reply
>> No.433424 Reply
>>433346
> Реквестирую чего-нибудь на тему сделки с дьяволом или любой другой недоброй могущественной силой
Hellsing
Могущественная недобрая сила в виде прирученного Друкулы 1 шт.
>> No.433427 Reply
>>433394
Не слушай этого >>433422 омича.
>> No.433429 Reply
>>433423
Не сказал бы, что Дневник лучше Фейта. ДтБ? ОК.
>> No.433430 Reply
>>433423
Это разные сорта городского фэнтези.
>> No.433432 Reply
>>433421
> какого хуя
Моржового.
А деконструкция там - гарем наоборот. Куча пацанов и одна девка.
>> No.433434 Reply
>>433427
Удвою. Кухня - просто форс тайпмунатиков, читай, не боись. Если не акцентировать внимание на кухне и не вестись на крики "ДА ТАМ ЖЕ КУХНЯ" все довольно неплохо читается.
>> No.433435 Reply
>>433427
Я человека предупреждаю, чтобы он кактусом не подавился.
>> No.433437 Reply
>>433362
>>433369
>>433377
>>433406
Спасибо.
Гиасс, тетрадку и F/S N я, правда, смотрел, и упор там в большей степени на хитрые планы, чем на сам факт сделки и нахождения в ней лазеек.
Вдогонку второй реквест: что-нибудь из космической фантастики, похожее на Planetes, в окрестностях Земли, без всякого варпа или межзвездных врат, с относительно реалистично выглядящими технологиями.
>>433424
Поразительное остроумие, милейший.
>> No.433438 Reply
>>433418
Кара но Кёкай же, тоже от тайпмуна.
>>433427
Удваиваю, кухня это хорошо.
>> No.433440 Reply
>>433434
> Если не акцентировать внимание на кухне
Это сложно сделать, когда она обступает со всех сторон.
>> No.433442 Reply
>>433440
Ты просто не умеешь её готовить.
>> No.433444 Reply
>>433440
Второй по частоте появления после КУХНИ это совет ОТВОРАЧИВАТЬСЯ И ПРОМАТЫВАТЬ.
>> No.433446 Reply
>>433432
> А деконструкция там - гарем наоборот.
Теперь все реверс-гаремы будем деконструкцией считать? Или у этой точки зрения есть глубина, а я, дурак, не понял?
>> No.433448 Reply
>>433440
Если не вникать в глубинный смысл и псевдофилософские бредни авторов, игра посвящена тому, как ИСТЕКАЮЩИЙ КРОВЬЮ главный герой идёт в школу, а потом ИСТЕКАЮЩИЙ КРОВЬЮ герой приходит в школу и там ЛОМАЕТ НОГУ, потом ИСТЕКАЮЩИЙ КРОВЬЮ он старается не умереть, ему это едва удаётся. GOTO line 1, rinse and repeat.
Если протагонист под вашим управлением в данный момент игры: не находится в СМЕРТЕЛЬНОЙ опасности, не ИСТЕКАЕТ КРОВЬЮ, не ковыляет, держась за СКВОЗНУЮ ДЫРУ В ГРУДИ, не ловит ОСТРЫЕ ГАРПУНЫ ПЛЕЧАМИ, у него не СЛОМАНЫ ВСЕ РЁБРА, он не пытается РАЗДРОБЛЕННОЙ В ЛОХМОТЬЯ РУКОЙ отмахаться от гиганта в четыре человека ростом или полчища скелетов, ну или хотя бы в данный момент не находится на грани потери сознания от БОЛИ, — то знайте, что вы что-то делаете не так. Впрочем, когда там что-то делаешь не так, то вскоре наступает BSOD геймовер и OOC-сценка тонко намекает говорит главному герою всё-таки идти на риск.
>> No.433449 Reply
>>433430
А какие есть сорта? GITS, например, куда включить?Кроме очевидного киберпанка, ибо это жанр. Или Калитку?
>> No.433450 Reply
Судари, объясните ньюфагу, что за КУХНЯ?
>> No.433452 Reply
>>433446
Назови мне дураку десяток реверс-гаремов или тэг, по какому их искать.
>> No.433453 Reply
File: 1336136461166.png
Png, 1002.26 KB, 1350×675 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1336136461166.png
>>433448
Паста с лурки. Как мило.
>> No.433458 Reply
>>433450
Злоипучий форс о том, что слайсоэлементы не дают читать Фейт.
>> No.433459 Reply
>>433450
Унылые кухонные посиделки героев на КУХНЕ, которых в FSN много-много.
>> No.433461 Reply
>>433458
>>433459
Да это же Шики и ШИКИ!
>> No.433464 Reply
>>433440
Wrong. Я видел отзывы десятков людей, читавших фейт не будучи тайпмунофагами (и вообще в качестве одной из первых новелл). Про кухню никто не ныл, на нее даже не обращали внимания. Вот и думайте сами, решайте сами, читать или не читать.
>> No.433466 Reply
>>433453
Если не вникать в глубинный смысл и псевдофилософские бредни авторов, игра посвящена тому, как ИСТЕКАЮЩИЙ КРОВЬЮ главный герой идёт на кухню, а потом ИСТЕКАЮЩИЙ КРОВЬЮ герой приходит на кухню и там ГОТОВИТ ОБЕД, потом ИСТЕКАЮЩИЙ КРОВЬЮ он старается всех накормить, ему это едва удаётся. GOTO line 1, rinse and repeat.
Если протагонист под вашим управлением в данный момент игры: не находится на КУХНЕ, не СТОИТ У ПЛИТЫ, не ковыляет, держась за ПОРЕЗАННЫЙ НОЖОМ ПАЛЕЦ, не чистит КАРТОШКУ, у него не ПРОСЕЯН ВЕСЬ РИС, он не пытается РАЗДРОБЛЕННОЙ В ЛОХМОТЬЯ РУКОЙ нарезать хлеб или овощи, ну или хотя бы в данный момент не накрывает НА СТОЛ, — то знайте, что вы что-то делаете не так. Впрочем, когда там что-то делаешь не так, то вскоре наступает BSOD геймовер и OOC-сценка тонко намекает говорит главному герою всё-таки идти на КУХНЮ.
>> No.433468 Reply
>>433466
Вот это уже более соответствует действительности.
>> No.433470 Reply
>>433452
Поищи в сёдзёте. Начать можешь с Орана и Корзинки фруктов. А потом смотри любые, они едва ли не каждый сезон выходят. В этом - Hiiro no Kakera и Kamisama Hajimemashita, например.
> тэг, по какому их искать.
Очевидное - невероятное:
http://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=lexicon&lexiconid=511
>> No.433475 Reply
File: 1339260911780.gif
Gif, 226.88 KB, 480×270 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1339260911780.gif
>>433466
Brilliant!
>> No.433479 Reply
>>433466
Осталось только вариацию с отворачиванием и проматыванием хентая написать.
>> No.433487 Reply
>>433479
Это лучше к Цуки с их "ты одержим Пианистом, срочно в постель!".
>> No.433488 Reply
>>433470
Глянул по тэгу - видел Алису с Кугимией. Можно и отнести к гарему, но любовная линия как-то хреново там прописана. И туфта в диалогах. Скул Дэйс вроде подходит, но мне оно интересно из-за кровищи.
>> No.433491 Reply
>>433479
Угу, читатель РАЗДРОБЛЕННОЙ В ЛОХМОТЬЯ РУКОЙ проматывает, отвернувшись.
>> No.433492 Reply
>>433487
А мне тот момент был норм. Впрочем у меня тогда уже сложилось "вновский склад ума", так что просто уже ожидал хентайную сценку где-то в этом месте.
>> No.433493 Reply
>>433492
Ну, просто в этом месте они нагнали драмы, а потом лопнули ее как воздушный шарик.
>> No.433499 Reply
>>433493
Ну у меня в тот момент катарсис уже случился, поэтому дальше можно было и хентай делать.
>> No.433502 Reply
>>433491
> РАЗДРОБЛЕННОЙ В ЛОХМОТЬЯ РУКОЙ
РАЗДРОБЛЕННЫМ В ЛОХМОТЬЯ CTRL
>> No.433504 Reply
>>433488
Школьные дни - обычный гаремник. Тоже полазил по тегу, кстати. Как же мало реверс-гаремов по сравнению с гаремами обычными, едва ли не на порядок меньше.
>> No.433505 Reply
>>433502
Тонкий эвфемизм, однако.
>> No.433564 Reply
File: [ReinForce]-Binbougami-ga-02-(BDRip-1920x1080-x264.jpg
Jpg, 127.40 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[ReinForce]-Binbougami-ga-02-(BDRip-1920x1080-x264.jpg
Анон, где можно посмотреть расписание выхода буруреев? Желательно на ангельском.
>> No.433568 Reply
File: Шаг-1.png
Png, 70.79 KB, 846×386
edit Find source with google Find source with iqdb
Шаг-1.png
File: Шаг-2.png
Png, 72.04 KB, 541×567
edit Find source with google Find source with iqdb
Шаг-2.png

>>433564
Прикрепленный пост, разверни его.
>> No.433666 Reply
Йобы с темной атмосферой и ояшем, пожалуйста.

Ибифо: Дневник и Клоун, отличные примеры кстати.
>> No.433669 Reply
>>433666
САО. Такой-то гримдарк, а ОЯШ вообще победил в саймоэ-2012.
>> No.433670 Reply
>>433666
Какой дневник? Какой клоун? Вы о чём, вообще?
>> No.433672 Reply
>>433666
Another?
>> No.433677 Reply
>>433672
Экшена бы.
>> No.433742 Reply
File: юваотян.jpg
Jpg, 91.88 KB, 600×1086 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
юваотян.jpg
Реквестач, бросил смотреть аниме три года назад. Так получилось, что появилось желание посмотреть что-нибудь вновь, но без роботов-мое-носортов-девочекволшебниц. Посоветуй какой-нибудь драмы! Только не совсем уж про детей или мертвых девочек. В идеале что-нибудь вроде Ef, но и kimi ga nozomu eien тоже сойдет. Planetes еще тоже хорошая анима помню была, но вряд ли есть что-то похожее и без мехов.
Охват большого периода жизни и сексне хентай приветствуются.
>> No.433752 Reply
>>433742
Очевидные школьные дни.
>> No.433754 Reply
>>433742
> Посоветуй какой-нибудь драмы!
SAO. Там хотя и дети, но драма серьёзная и секс есть. А ещё они резались в игру два года, так что охват большого периода жизни присутствует.
>> No.433757 Reply
>>433742
Kaiji посмотри, например.
>> No.433764 Reply
>>433742
Shiki, Saraiya Goyou. Не слушай сао и ноликфорсеров.
>>433754
Уйди в резервацию со своим унылым добром.
>> No.433769 Reply
>>433764
> Уйди в резервацию со своим унылым добром.
Я не саофаг, САО - блистательный вин. Нолик тоже, хорошо что напомнил.
>> No.433777 Reply
>>433769
> Я не саофаг, САО - блистательный вин.
Моё сознание полнится ёблей.
>> No.433785 Reply
>>433764
> ноликфорсеров
Никто и не собирался. Внезапно?
>> No.433796 Reply
>>433785
> САО - блистательный вин. Нолик тоже
>> No.433799 Reply
>>433796
Где между
>>433742 и >>433764 был Нолик, омич проклятый? В часах доброчанских, разве что.
>> No.433802 Reply
>>433799
А никто не говорил про "между".
Не обзывайся.
>> No.433807 Reply
>>433802
Все, ты меня затроллел, говоря про ноликофорсеров и одновременно оказываясь первым вспомнившим про этот замечательный и подходящий под реквест >>433742-куна тайтл.
>> No.433810 Reply
>>433807
> говоря про ноликофорсеров и одновременно оказываясь первым вспомнившим
Что-то я нихрена не понял. Может, это ты меня затроллел?
>> No.433812 Reply
>>433810
Да мы оба друг друга затроллели, чо уж.
>> No.433814 Reply
>>433812
Это хорошо, но как-то не интересно, как говорится.
>> No.433960 Reply
>>427407
Посоветуйте аниме про настоящих мужиков, где тян не нужны. Что-нибудь вроде Фукумото.
>> No.433961 Reply
>>433960
ДжоДжо, Хокуто но Кен
>> No.433964 Reply
>>433960
Усавич.
>> No.433978 Reply
>>433960
А манга устроит? Если да, то ОП-пик.
>> No.434037 Reply
>>433961
Спасибо. Моар
>>433964
Изыди
>>433978
Так и знал. Хотел же дождаться следующего треда, блин...
>> No.434049 Reply
File: 1324839927553.jpg
Jpg, 555.69 KB, 2047×1447 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1324839927553.jpg
Спасибо, няши, за ответы! Держите нек.
>>433752
Очевидное очевидно смотрел.
>>433754
SAO не совсем то, но качаю.
>>433757
Да, говорят годнота, но не уверен, что подходит под реквест.
>>433764
Shiki - совсем не то. Вампиры же, что-нибудь реальнее хотелось бы.
Saraiya Goyou - вроде как сенен про самураев, изнт ит?
>> No.434055 Reply
>>434049
> Saraiya Goyou - вроде как сенен про самураев, изнт ит?
Слайс про самураев.
>> No.434078 Reply
>>433568
Благодарю.
>> No.434735 Reply
Реквестирую романтоту, где женятся и заводят детей. Что-нибудь про молодоженов было бы круто.
>> No.434746 Reply
>>434735
Кланнад АС.
>> No.434747 Reply
>>434735
Кланнад, но ты же его смотрел.
>> No.434754 Reply
>>434747
Ну да.
>> No.434795 Reply
Реквестирую аниму про литературный клуб. Но чтобы там литература немного обсуждалась, а не просто гаремник.
>> No.434831 Reply
>>434735
Нана.
>> No.434914 Reply
>>434831
Но там же шлюхи.
>> No.434921 Reply
>>434914
Но-но-но! Не шлюхи, а честная давалка.
>> No.434923 Reply
>>434921
Главный вопрос вот в чём: это нанесёт урон моей жопе?
>> No.434926 Reply
>>434923
Смотря, во что ты ее прокачал.
>> No.434931 Reply
>>434923
А ты гаремофаг, любящий чистых невинных богинь? Если да, то не ручаюсь за целость твоей жопы после просмотра Наны.
>> No.434936 Reply
>>434914
Между прочим, шлюха там как максимум одна! Нана-херка имела только одного сексуального партнера!
>> No.434941 Reply
>>434735
Futari Ecchi
Seto no Hanayome

Кстати, как-то речь шла о трагическом отсутствии хорор-аниме как такового. Ну так вот, Kakurenbo подходит, жаль короткое.
>> No.434942 Reply
>>434936
Да. Поэтому про "давалку" я в единственном числе написал. У Хачи очень редкий для аниме характер, такое ценить надо.
>> No.434944 Reply
>>434941
> где женятся и заводят детей
> Seto no Hanayome
Откуда в школогареме такое?
>> No.434946 Reply
>>434944
Мозги себе новые купи.
>> No.434947 Reply
>>434941
> Seto no Hanayome
Там были дети? В ТВ что-то не припомню. А женились много где, тут тот же Onegai Teather можно вспомнить.
> Futari Ecchi
Опять же дети не вспоминаются. Хотя тайтл просмотра заслуживает.
> Kakurenbo
Записал.
>> No.434948 Reply
>> No.434954 Reply
>>434948
И правда ведь. САО потихоньку становится универсальным ответом.
>> No.435062 Reply
>>434735
Maison Ikkoku 96-й эпизод.
>> No.435063 Reply
>>434948
Есть смысл ждать БДрип или ХДТВ из файн ту?
>> No.435068 Reply
>>435063
Смысл ждать BD есть всегда, если у тебя есть желание ждать. Расцензуривать и перерисовывать особо нечего.
>> No.435097 Reply
Реквестирую экшон-боевик-драму-романтику со следующим эксплойтом. Есть два ГГ - тян и кун. Кун - мммаксимум ГАР, боец, охотник, воин, вся фигня, а тян, наоборот, ласковая и нежная. Ну и между ними любовь плюс происходит какая-то опасная фигня мешающая ихней спокойной жизни. Хотелось бы чтоб показали и их отношения, и эту самую опасную фигню. Приветствуются как уже сформированные пары, так и те кто встретились по ходу этой опасной фигни. Ближайише ориентиры - практически любая пара в тайпмуноте, но особенно хочется отметить КэрриХАйри и КузукиХМедея. ДтБ, но все отношения показаны лишь в ОВЕ и додумываются в голове. Пара наёмников из Эврики. Навскидку - всё что могу вспомнить. Сразу говорю, что подростковое ОЛОЛО МАМОРУ воспринимаю плохо, но в небольших порциях оно очень уместно. Нестандартные варианты вроде Хаоса или Штейна приветствуются.
>> No.435102 Reply
>> No.435104 Reply
>>435102
Смотрел. Уж больно часто его советуют в последнее время.
>> No.435106 Reply
>>435097
> Есть два ГГ - тян и кун. Кун - мммаксимум ГАР, боец, охотник, воин, вся фигня, а тян, наоборот, ласковая и нежная.
> Ну и между ними любовь плюс происходит какая-то опасная фигня мешающая ихней спокойной жизни.
Лол, САО.
>> No.435108 Reply
>>435106
В SAO чуть ли не наоборот. Как и в Лагуне/фантоме каких-нибудь.
>> No.435111 Reply
>>435108
Ну почему же? Кирито - один из лучших бойцов сервера. Асуна, в принципе, тоже, но она способна быть женственной и домашней, готовит вкусно, во многом благодаря чему он ее и полюбил.
>> No.435116 Reply
File: zWyiYHH17ck.jpg
Jpg, 41.51 KB, 807×454 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
zWyiYHH17ck.jpg
>>435068
Расцензуривать всегда есть что, те же сисечки в 24-й, но станут ли А-1 этим заниматься - другое дело.
>> No.435120 Reply
>>435097
Баттосай подходит под реквест, как ни странно.
>> No.435121 Reply
>>435063
По первым сериям, особых улучшений не замечено, так что файн ту.
>> No.435125 Reply
>>435097
Gun x Sword.
>> No.435154 Reply
>>435120
Ну не знаю. Посмотрел пару серий, на вид - сёнен с уходом в кодомо, годной драмой там и не пахнет.
>>435125
Пародия? Точно?
>> No.435168 Reply
>>435102
>>435106
Форсеры, такие форсеры. Почему вам не сидится в саотреде?
Кирито унылый ояш, у которого просто играет либидо, он является полным антонимом гарных персонажей и под реквест не попадает.
>> No.435185 Reply
>>435116
> zWyiYHH17ck.jpg
Это щито, вот так так и было? Посмотреть это ваше САО, что ли.
>> No.435197 Reply
>>435154
Ну что же ты, анон? Мне одиноко и холодно, не игнорь меня.
>> No.435199 Reply
>>435185
two years worth of.txt
>> No.435203 Reply
>>435168
> у которого просто играет либидо
Это у Вас моча играет. Кирито - самый вменяемый герой сёненов последнего времени, персонаж интересный и нагибающий, что ещё пизданёшь?
>> No.435214 Reply
>>435203
> интересный и нагибающий
> интересный
> нагибающий
Вот если бы он не был настолько, до гаристюшности, нагибающим - мог бы быть интересным.
>> No.435221 Reply
File: J52KaSbe3CE.jpg
Jpg, 83.73 KB, 1280×720
Your censorship settings forbid this file.
r-18
>>435214
Периодически его нагибают, справедливости ради надо сказать. А в начале второго сезона Кирито вообще эпично взял за щеку.
>> No.435224 Reply
>>435214
Читер же. Да и в финальных баттлах не нагибаторство его спасало. Олсо во втором сезоне ожидаем Кирито-трапа-нытика и просранную им девушке честную дуэль.
>> No.435239 Reply
File: SAO.png
Png, 21.65 KB, 693×542 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
SAO.png
Алсо, саоняши, раз уж заглянули - держите скриншот.
>> No.435247 Reply
File: Mirai-Nikki_5_160...
Jpg, 612.97 KB, 1280×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
Mirai-Nikki_5_1600_1200.jpg
File: 1357161346207.png
Png, 0.87 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1357161346207.png

Mirai Nikki досмотрен, а значит пришло время просить мудрого анона совета на новый тайтл. Смотрел практически только попсятину, около 30 тайтлов. Капча говорит, что втягиваюсь, беда-беда...
>> No.435255 Reply
>>435116
> те же сисечки в 24-й,
А ещё был петросянский скрин-сравнение, где Асуна якобы сбрасывает с себя одежду на BD. Думаю, что A-1 почти ничего не станут переделывать, чтобы уложиться в сравнительно низкий рейтинг. Но поживём - увидим.
>> No.435268 Reply
File: lyfa_face.jpg
Jpg, 468.01 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
lyfa_face.jpg
>>435239
Да у него же эпичный АЛЬФХЕЙМ
>> No.435269 Reply
>>435154
> Пародия? Точно?
Пародия? Разве что на вестерны. Почему тебя это смущает? А так - да, там с ГГ таскается какая-то девушка, но романтическая линия так себе. Лучше уж Спидграфера посмотреть или какую другую Гонзоту.
>>435168
> Почему вам не сидится в саотреде?
За других не скажу, а я ни разу не САОфаг. Тебе просто стоит привыкнуть, что это аниме теперь часто будут упоминать как лютый винрар и универсальный ответ. Неизбежность-с.
>> No.435284 Reply
>>435247
А чего тебе хочется, няша? Вот Сунабозу можешь посмотреть, дабы исцелить нанесённый главным героем дневничка моральный урон.
>> No.435285 Reply
>>435247
sao смотрел? Эпик вин.
>> No.435290 Reply
File: Candy.Boy.full.237132.jpg
Jpg, 224.12 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Candy.Boy.full.237132.jpg
>>435247
Посмотри Кэди бой, я до сих пор не могу вдуплить хули так мало(ONA)?, а не два сезона и ова. Чертовски годно, давно жанр повседневности меня так не радовал.
>> No.435299 Reply
File: Безымянный.jpg
Jpg, 226.31 KB, 1366×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.jpg
>>435284
Про моральный урон это ты, кхм, да...прав. Причем пришлось осилить эти 26 серий за вечер, так что в голове творился бадабум и снилась гоняющая окровавленным топором Гасай. После этого сериала хочется кровищи, да! Посоветуй чего-нибудь подобного: удручающего, с убийствами, чтоб никто не выжил в конце (только мне не говори этого, пожалуйста, прошу), где мир рухнул, или наоборот, начхал на героев и стер их из истории. Концовка добрая\злая не важна.
>> No.435307 Reply
>>435285
Кого, прости?
>>435290
Спасибо, припрячу на сопливые времена, но пока хочется чего-нибудь злого.
>>435284
Сунабозу по описанию похоже на Trigun, коий не доставил особо.
>> No.435318 Reply
File: 1330226112156.png
Png, 46.80 KB, 200×239 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1330226112156.png
>>435247
"Bakemonogatari" (и прочие моногатари), "FLCL", "Puella Magi Madoka Magica", "Sayonara Zetsubou Sensei", "Neon Genesis Evangelion", "Pani Poni Dash" etc.
>> No.435322 Reply
>>435318
> "FLCL"
По ньюфажеству не уверен что пойдёт, но вообще люто доброчую. Сам сегодня пересматривал, от чистой души влепил 10 ИЗ 10
>> No.435339 Reply
>>435322
А в фэйворитс добавил? Я тоже относительно недавно пересматривал, рыдал от счастья просто.
>> No.435341 Reply
>>435339
Не, до заполнения мала помимо самого списка руки не доходят как-то
>> No.435342 Reply
>>435322
>>435318
> FLCL
Расшифруйте, пожалуйста.
> Pani Poni Dash
Дропнул на второй серии, хотя OP один из самых любимых.
> Puella Magi Madoka Magica
Персональный вин.
> Neon Genesis Evangelion
Первый тайтл, все реборны, енды и 2.0 просмотрены.
> Bakemonogatari
А вот тут поподробнее: чем от Nisemonogatari отличается и вообще, про что они?
>> No.435349 Reply
>>435318
> 1330226112156.png
> треугольники
Я же говорил, что шафт для хипсторов!
>> No.435352 Reply
File: can-not-into.png
Png, 53.41 KB, 200×239 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
can-not-into.png
>>435349
Но... Почему?
Нехипстер-шафтофаг
>> No.435355 Reply
>>435352
Тьфу, опять я png-шку прилепил.
>> No.435364 Reply
>>435344 новый
>> No.435444 Reply
>>435342
> Расшифруйте, пожалуйста.
Ньюфажище в треде! Бейте тревогу!!!
>> No.435453 Reply
>>435342
> Расшифруйте, пожалуйста.
Фу Ри Ку Ри.
Не расшифровывается оно, так и называется.
>> No.435486 Reply
>>435322
> По ньюфажеству не уверен что пойдёт
А у тебя каким тайтлом пошло? Я вот, если верить своему файлику, смотрел 148-м.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]