Yeah! Teh end. 26 томом в стиле соцреализм серий Ирохи, растянутых по разным причинам на полтора года закончились.
Очень противоречиво ощущения испытывал в процессе просмотра, что-то уже забылось, но конец внезапно не слился, а вытащил за собой весь тайтл. Так что хочется по горячим следам накатать впечатления. Всем пофиг, так что начали.
Начав онгоингом, как все тащился от КРУИЗИС-графона и так же как и все затыкал уши, когда душили котенка Котенка, кстати, показали во время свадьбы. Резкое начало, полное событий, казалось бы обещало разнообразные места действия, и когда, все внезапно зациклилось на Кисуйсо, это поднапрягло.
Где-то после 10-й общее стояние на месте заставило позабыть про тайтл и лишь по инерции докачать вышедшее про запас. Но спасибо, досмотревшим недавно Ироху анонам и отписавшим об этом - вспомнил и решил добить.
ГГ-девочки уже успели выяснить все между собой и стали достаточно скучны. Охана - типичная генки, Минко было очеловечившаяся, снова стала жесткой и грубой до самого конца и жутко бесила. Нако - няша, но скучная +3й размер, too big. Можно было бы побольше развернуть ее домашнюю жизнь, а не одну серию.
А вот про второстепенных персонажей хочется сказать особо. Многие из них тянули сериал не меньше, если не больше ГГ. Эниcи, Нацуки, Такако, даже Дэнроку и этти-писатель - все отлично раскрыты и совершенно живые и настоящие. За что и досмотрел сериал с большим удовольствием. А Рен-сан! Один лишь момент с курткой якудза чего стоит. Разве что Томоэ и Юина не сильно нужны были. Но пусть их.
Поскольку произведение выполнено в стиле соцреализм пару любовных линий совершенно сознательно не упоминаю. Они не раскрыты и это даже не пытались сделать. Несчастная Минко мучалась сама и мучала всех. Охана 23 серии из 26 ничего не вспоминала про своего Ко-тяна.
Достаточно показательно количество показанных подростковых проблем. Неспособность прямо выразить свои мысли и чувства (Минко), полная подчиненность старшим неспособность самостоятельно принимать решения (Охана), перекладывание на детские плечи своих проблем (Охана и Нако). Не берусь оценивать, но должно быть есть некая корреляция и с ИРЛ там.
И, наконец, я дошел до самого важного. Бабушка!^Нет, Madam manager! Опять нет.Суи Сидзима! Такая-то убер-харизма и голос. Всегда во всем права и никогда ни в чем не сомневается. Поначалу бесила, но с каждой серией все больше начинал понимать ее, пока не стала доставлять. Я бы прямо сейчас у такой бабушки стал бы Оханой работать. От сцены с мытьем просто мурашки по коже, как у тех девочек. А когда она болела, переживал и беспокоился. Когда в конце показали пустую гостиницу и «видящую» прошлое Суи, прямо как в конце Титаника, испугался, что все-таки не доживет до конца. Уф, пронесло.
Еще очень понравился традиционный фестиваль. Пожалуй, лучшее что было об этом снято. В моем личном ранге сместил Сора но Вото с этого места.
Итого: не пожалел. Оценку не ставлю, но оно того стоило. Тари-Тари более простой и детский вышел.