>>382610> ни черта не знает, что ей нужно делать и что вообще происходит?
А от неё это и не требуется. Ей нужно только приглядывать за карателями, которые делают всё работу. Её начальник этим как раз и занимается.
> Почему у главной героини, которая повторю, специально выбрана для этой работы, нет той логики которой руководствуется общество?
Можно полно причин придумать. Например такую.
Чтобы отношения между властями и остальными гражданами не свелись к отношениям жестоких бесчувственных карателей и запуганных жертв, боящихся сделать шаг в право шаг влево, Сивилла разбавляет штат следователей совестливыми, рефлексирующими сотрудниками. Люди не роботы, поэтому в системе управления обществом, пытающейся людей к роботам приравнять, внутреннее противоречие. В тот момент, когда соблюдение всех правил станет абсолютным, произойдёт катастрофа, и всё рухнет. Именно люди вроде Акане, внешне противодействуя системе, на самом деле не дают ей уничтожить саму себя. Кстати, судя по словам её начальника, о том, что мудрый учится на чужих ошибках, он по характеру не так далёк он неё, как казалось в начале.
А если такие люди как Акане ломаются, из них получаются отличные каратели. Мы пока не знаем каково прошлое Шинью и остальных.
> Почему нельзя вооружить хотя бы комиссаров следователей обычным оружием, с условием, что интернет работает не везде, а их окружают преступники которые могут свернуть им шеи, пока умная машинка будет нудно читать про активацию режимов?
Ты что с ума сошёл? Им же ещё придётся самим думать без Сивиллы, в кого можно стрелять, в кого нет. Это уж слишком.
> Как быть с моментом с одеждой, как это вообще работает, и что происходит, и почему общество которое имеет такие технологии не использует их полностью, а ограничивается женским гардеробом.
А кошкодевочек тебе не жалко?
Ты так пишешь, как будто в 1984 таких моментов меньше.
> Мне действительно не хочется подробно расписывать типажи вроде
Я согласен, что персонажи оригинальностью не блещут, но
> мрачного, но справедливого героя с темным прошлым и целью ради которой стоит жить ( произносить максимально пафосно)
В каком месте он справедливый? В первой серии чуть безоружную девушку не убил ни за что. Из разговора во второй понятно, что до встречи с Акане он о справедливости и не задумывался, жил как живётся, без каких-то высоких целей. В третьей он опять показывает, что быть чудовищем ему не чуждо.
Пафос здесь из серии "не мы такие, жизнь такая". Да, я убил кучу латентных, но это не моя вина: общество меня таким сделало, а вообще я одинокий и несчастный, пожалейте меня! Ну как же не пожалеть такого мускулистого няшу?
> старика "мне осталось 2 дня до пенсии" роль которого все рассказать и трагично умереть
Его старость подчёркивает не близость пенсии, а опыт, хитрожопость и глубокое осознание несправедливости системы. Он тут ещё всех переживёт.