>>352657 Но он хочет не просто чего-то там среднехорошего, а патентованной души™. Смотри, что он в пример приводит - Лейн, Бибоп. Олдскул и платина во все поля.
В данном контексте - как что-то плохое. Но в то же время приводит в пример Барабан с его стриптиз-хеншином, одновременно жалуясь на сиськи, лол.
Я не верю в душу™, мне с этим проще.
Не понимаю таких вот выступлений. Если есть голова на плечах, то можно понять, почему это происходит. Ну там ЦА, деньги, химера, порожденная традиционной японской моралью, смешанной с западной христианской. Это долгий и сложный процесс, естественный процесс. Ненавидеть его так же глупо, как ненавидеть необходимость срать.
Просто, мне кажется, дело в том,
сужу по себе что человек по разному воспринимает то, что происходит на его глазах, появляется постепенно, и то, что произошло в прошлом и появилось перед ним в один момент, перед чем он был поставлен, как перед фактом.
Когда там вышел Гитс? В 95-м? У кого тогда были интернеты \ японский кинотеатр, чтобы посмотреть, ждать экранку \ блюреи? В 95-м толпа фанбоев пошла в кинотеатры, увидела фильм, и он собрал кассу. Критики написали восторженный обзор, а потом через несколько месяцев \ лет это попало в сраную рашку на пиратской кассете вместе с инфой, что это ололо шедевр. Это опять упало в благодатную почву, и пошло-поехало. А что было бы, если бы Гитс выходил сейчас, вот завтра бд-рип выложат? Как бы это все мы тут обсасывали, обсуждали? Пришли бы мы к тем же выводам, как если бы он вышел 17 лет назад? Ящитаю, что нет. И отношение было бы другим. Всему свое место и время.
Я как-то полез на вики, решил посмотреть список фильмов, получивших Оскара за лучший фильм. Эти фильмы считаются классикой, попадат во всякие солидные списки. И что же я увидел? Что в начале времен творилась та же хуйня, что и сейчас. Первые призы брала какая-то невнятная муть, которую потом объявили классикой за то, что она вышла давным-давно и что-то там выиграла. А ставили-то себе тогда задачей снять не классику на все времена, а то, что будет продаваться и возьмет первые призы. И сейчас в большинстве случаев смотреть то, что было вином тогда - сущее мучение.
Вон Бен-Гур, например. Культовый фильм, но типичный продукт своего времени. Новые порядки в киноиндустрии стали сменять старые. С него начался жанр эпического кино, он заставил офисный планктон возвести остановиться и задуматься. Но, блин, сейчас он просто скучен. Вообще, кинопром Америки начала века очень похож на то, что сейчас твориться в Японии. Ильф с Петровым в своей "Одноэтажной Америке" писали. Это была фабрика по производству говна, на которой клепались одинаковые по сюжету и структуре ленты, которые зритель был обязан смотреть, потому что билет на сеанс покупался на несколько фильмов сразу, а что-то хорошее показывали только в конце. И это работало, приносило деньги, и было выгодней всего остального.
А еще я слышал, что однажды в совке решили снимать только вины. Решили, что десять процентов вина - это мало, решили снимать в десять раз меньше, но чтоб было 100% победы. стали снимать, и все равно получалась хуйня, и только 10% были вином. Нутыпонел суть.
Так вот, сейчас стали снимать в десять раз больше, чем в 80-х, например. Количество вина увеличилось в десять раз, количество говна тоже. Но если в 90-м можно было посмотреть все 10 тайтлов, вышедших в год
где-то видел лист того времени, там было два сериала, пяток мувиков и штук соров ОВАшек, но не схоронил., вышедших за сезон, и в одном случае из десяти вместо сэндвича с дерьмом получить жемчужину, то сейчас можно посмотреть 10, 20, 30 тайтлов одного сезона, и все равно получть одно говно. А десять жемчужин никуда не делись, просто потерялись в возмущенных воплях честно съевших свои десять порций говна, но ничего не нашедших. Смотрящих, кстати, тоже стало намного больше, и их голоса сливаются в однообразный шум, и в итоге никого не слышно. А правило, что 95% людей - идиоты
вопрос о том, большие ли идиоты сегодняшние люди, чем люди двадцатилетней давности, оставим за бортом, еще никто не отменял, и поэтому можно оценить информационную ценность этого шума.
Вины никуда не делись, они стали менее заметными, изменились параметры винрарности, еще что-нибудь произошло. А человек, выросший на старом, не изменился, и расстраивается от того, что не видит того, к чему привык.
А еще, если все время жрать во французском ресторане из красного гида Мишлен, то однажды ты и там есть не сможешь, потому что надоест, и в более приземленных местах тоже, потому что не держат планку качества. А ресторанная идустрия никуда не денется, да. Хорошенького понемножку.
Хспди, какой пиздец. Я же не хотел разговаривать с копипастой. Но все равно написал какую-то бессвязную текстоту. Так увлекся, что забыл, что, собственно, хотел сказать. Мне страшно перечитывать, что я там понаписал, даже чтобы орфографию проверить.