>>326079> Больше сюжетных линий -> меньше степень их проработки.
Тут вопрос несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд, особенно если диалектика тебе не чужда и интересно поболтать ни о чём. В моём видении, большее количество сюжетных линий улучшает общую степень проработки сценария аниме, какой бы странной такая идея не казалась на первый взгляд. Поясню.
И по сравнению с классической "арочной структурой" в романтическом аниме, и по сравнению с романтикой со сквозным сюжетом конструкция эфа заметно изменена. Действие в аниме разнесено и во времени, и в пространстве, что походя опровергает твой довод о театральности в классическом, Аристотелевском его понимании. Помнится, я сам писал про театральность эфа когда-то, но с тех пор мой угол взгляда на сабж слегка изменился. "Театрально" тут можно говорить лишь применительно к образам, но не к самой постановке сюжета в целом, беря в расчёт оба сезона. А образы в эфе важны, но не решают.
Но вернёмся к нашим баранам. Подобное разделение сюжета естественным образом требует выработки новых способов протянуть "мостики" между его частями. Ведь обычное "один герой - разные девушки" или "история из жизни одного класса" тут уже не катят. И авторы прибегают к необычным приёмам. Наиболее очевидный из них - предметы-символы. Самолётик, ключи, их переход между людьми и городами. Но предметы связывают скорее время, а не пространство эфа. Чуть менее очевидна "постановочная симметрия" - сходное построение одинаковых по сути сцен. Встреча Кёске и Кей в первой серии, встреча Мияко с Хиро там же - самый очевидный пример.
Кроме того всё аниме накрывает общий "художественный" слой. Драматическая линия каждого из героев строится не только на любовном конфликте, но и на стремлении реализовать себя в жизни. Музыка, архитектура (которая, как всем известно, ни что иное как застывшая музыка), литература. Вещи, преодолевающие время, не могут не связывать сюжетные линии.
Подытожив, скажу, что эф - классический пример аниме, в котором количество переходит в качество за счёт увеличения числа и сложности взаимосвязей. Вот вам и проработка.