>>34260>>34214 Я недавно завел привычку составлять краткие описания просмотренных тайтлов с обозначением основных персонажей, сопровождаемое, при необходимости, кратким отзывом о произведенном впечатлении. Дело в том, что я обнаружил, что после 500 тайтлов стали забываться некоторые особенности и персонажи в давно просмотренных татлах.
Вот что я написал во время просмотра Кэндибоя:
«Непринуждённый рассказ о повседневной жизни двух сестёр-близнецов». Сёдзе-ай. Две сестры-лесбиянки – разнояйцовые близнецы, живут в одном общежитии.
Сакурай Юкино (Юки-тян) – эгоистичная ленивая дура-манипуляторша, покупающая «идеальные» подушки из-за рекламы в «теле-магазине». Довольно типичная похотливая шлюшка, а ее постоянное, бесящее сюсюканье за этот, в общем-то короткий, сериал успевает достать до печенок. Думает только о себе, становится причиной опозданий, спускает все деньги на подушки, из-за чего ее сестра в порыве рождественской потребительской мании вынуждена потратить на сережки деньги на билеты. Старается перекладывать свою вину на других. Прежде всего, на свою сестру. В случае, когда она стала причиной опоздания – обвиняет сестру в небрежности, когда ее мотовство привело к растрате дорожных средств на общий для сестер подарок – снова делает виноватой сестру. В третьей серии без зазрения совести пожирает сладости, купленные в качестве гостинца семье, не оставляя сестре ни кусочка. Чувств окружающих, пока ее не ткнут в них носом не замечает, а когда тыкают, все равно старается не замечать. Постоянно обмазывает все лицо едой, когда ест, будто ребенок-дебил. Даже при выборе подарка любовнице на рождество, приходит к тому, что выбирает подушку для себя. В аниме подан в качестве милого и нежного женского персонажа.
Сакурай Канадэ (Кана-тян) – тоже самовлюбленная дура, которая тратит деньги, предназначенные для поездки, только потому, что ей захотелось безделушку. Без зазрения совести принимает дорогие подарки от своей поклонницы, не испытывая за это ни капли благодарности: напротив, еще и остается крайне недовольной тем, что поклонница поехала с сестрами, и считает, что это она сделала милость поклоннице. Даже при выборе подарка любовнице на рождество, приходит к тому, что хочет купить набор бесполезных фигурок (даже не анимешных, а обычную мещанскую ерунду) для себя. В аниме представлена в качестве серьезного (хотя ума хватает только на то, чтобы по окончании школы надеется на поступление только в колледж искусств), ответственного человека, который должен вызывать уважение.
Камияма Сакуя (Саки-тян) – эгоцентричная дуреха-приставала с запредельным по мужским меркам, но приемлемым по меркам «непорочных» и не думающих «все время» о сексе самок, спермотоксикозом. Небольшие сталкерские наклонности, фетешистка. Влюблена (хотя по поведению скорее просто «хочет») в Кану-тян. Любит делать подарки за свой (на самом деле – за родительский) счет. Дочь богатого отца. Сестры-лесбиянки откровенно используют ее, особенно Юки, а также глумятся (Юки) и презирают (Кана). В аниме представлена в качестве влюбленной чистой и светлой любовью в Кану-тян.
Сакурай Шизуки (Ши-тян) – младшая сестра Сакурай, обуреваемая собственническими чувствами по отношению к людям, тем не менее пытающаяся «бить на жалость». Тоже лесбиянка
(интересно, как вообще размножаются в семье Сакурай?). Влюблена в Юки-тян. Ревнует к Канне практически до ненависти, но смиряется и соглашается на "любовь втроем". Эгоцентричный, взбалмошный ребенок. Свои требования и желания выражает в форме протеста к совершенно ни в чем не повинному миру. Лентяйка, прогульщица. «Если мир не вращается вокруг меня, значит с миром что-то не в порядке». В аниме представлена в качестве застенчивого, но пытающегося быть внешне грубоватым, беззаветно влюбленного романтического персонажа.
Заканчивается аниме воссоединением лесбийской семьи, после переезда в то же общежитие, в тот же двухместный (а по размерам – одноместный, если не полуместный) номер младшей лесбиянки. Само аниме выполнено в приглушенных, но чистых и ярких тонах «пасмурного дня». Обладает замечательной атмосферой какой-то легкой свежести. Анимация изобилует статичными сценами и вообще выглядит дешевой. Но не в смысле – «некачественной», а в смысле «нехватки персонала»: создается ощущение, что, кроме художника интерьеров и художника первичной анимации персонажей, никто больше над аниме не работал. Половая жизнь сестер не выделена особо, а деликатно обойдена, выводя на первый план чувства и мирные взаимоотношения. Первое сёдзе-ай относительно целомудренное, но все же намного пошлее и вульгарнее сенен-ая. Идеосикразии не вызывает. В аниме часто говорят несколько персонажей одновременно, создавай тупой гвалт. Причем ценной информации не произносит никто. Очень реалистичный штрих о методе общения женщин. Жутко бесит.