Прочитал мангу только что.
Это было бы хорошо, если бы не было таким СЁНЕНОМ. Нет, ладно, иногда Исин вспоминает о том, что он - Исин, и тогда это здорово, но большую часть времени это просто сёнен. И ладно когда это хороший сёнен, но так ведь значительную часть времени это плохой сёнен, где автор чихать хотел на само понятие "паверлевела".
И да, последняя глава фейловая, просто ужасная. Главный герой, который, метафорически, проламывал стены на протяжении всей манги с чего-то вдруг становится мямлей, тянет десять лет и все дела. Ну это "Когда мы выросли, наши способности сами собой исчезли" вообще заставило меня прожечь диван, пол и соседа снизу. Ну какого чёрта?! Вообще, Медака - отличный пример того, как не надо делать концовку в стиле "десять лет спустя".
Очень обидно, что герои сессионны. Например, дзюдоист и пловчиха в одних арках идут с героями рука об руку, в других исчезают, а начиная с 141ой главы практически не появляются до самого конца (и без каких-либо причин).
Ах да, стоит заметить, что арка Аншин'ин - лучшее, что было в манге. Не буду спойлерить, но замечу, что Медаку убить мало за то, что не послушалась её. Исповедь богини - фактически вершина манги... и она тоже вызвала у меня баттхёрт, но хороший баттхёрт, приятный.
Эти два момента (140ая и 192ая главы) в сумме по модулю вызвали у меня попоболи со знаками + и - в четверть Мора(Утопии).
Что-нибудь ещё? Ах да, няшки. Медака хороша, но отнёсся к ней нейтрально. Ширануи - ня! Набешима (королева нечестной игры) - май вайфу, но её было слишком мало! Кикаджима... была хороша, пока её не испортили вычеркнув любовь к деньгам и волю (и я так и не понял, а кто отец ребёнка-то?).
Можно отметить ещё многих других, но эти основные.
А, да: тему главного героя - кто он, откуда он, кто его отец, - так и не раскрыли.