>>267621 Да-да, Орико здесь.
> я так понял мнение большинства в том, что они не хотят умирать до самого конца. Значит все бои до конца будут выигрышными.
Про 'не умирать' согласен, про 'выигрышные' нет. В случаях поражения можно или считать, что кто-то другой смог зайти туда и помочь, или что из боя удалось выбраться - сами ведьмы-то не сильно любят сражаться, они людишек беззащитных кушать любят. Или ещё какая причина, сочинять которую проигравшему и ведьме предоставить.
> Усталость в игре думаю не нужна. у нас в основном ветераны магодевочки, им без напряга получается ломать ведьм.
Ветерану-Мами-откусывают-голову.png
Однозначно против. Причины следующие:
1) Скучно сражаться, и не очень интересно вообще прикидывать абилки ведьмы и тактику против неё, зная что ты однозначно победишь.
2) Абсолютно нет смысла кооперироваться с другими магодевочками, раз ты и одна справишься точно. И нет смысла Мами плакать Мадоке, как ей страшно и тяжело одной и всё такое.
3) Да и явный отход от канона, где смерти магодевочек от рук ведьм ежедневная правда жизни.
> бой происходит с детальными описаниями. Очень сложный для реализации вариант. Но если все аноны посильным участием создадут ведьм и предложат жизнеспособные идеи, то пожалуйста.
Собственно единственный вариант, с которым хоть есть смысл играть. Если так тяжело с описанием - использовать ведьм аниме (а потом и манг), их надолго хватит (тем более можно и их копии выпускать - через фамильяра мол размножились). Даже если анон-за-ведьм потерялся, то описывать действия ведьмы может игрок, чья героиня в этом бою не участвует.
> А вообще силы и усталость персов должны в большей мере от здоровой, адекватной оценки самого персонажа и обстановки.
Согласен, но некий гм-судья, который не будет давать зарываться нужен. Иначе легко утонем в спорах чьё кун-фу сильнее, особенно с столкновениями магодевочек между собой.