Не помню на каких техниках вышел, кажется на одном ощущении выхода в фазу. Когда легко и непринужденно встал, то уже не дал себя обмануть чувству, что это реальность. Как бы в подтверждении, пришло ощущение осязания, разбавленное некоторой мистичной неправдоподобностью. Зрение вроде нормальное изначально, стало местами дымчатым. Плана опять не было, кроме как найти аниму и поговорить с ней. Я начал ее громко (так, что даже голос прорезался) и настойчиво звать, ходил по всем комнатам, но она не появлялась. Я предположил, что устойчивость фазового пространства не слишком благоприятно для ее появления. Так как весь план держался лишь на ней, я решил, что надо импровизировать со взаимодействием в фазе. Накануне как раз перечитывал Радугу. Попробовал хавку в холодильнике, углубляться вкусом и запахом, но как и раньше ощуения были весьма слабыми, а запаха не было вообще. Меня напротив, выкидывало во время обыска холодильника. Про телекинез и пирокинез не вспомнил. Когда пришел в зал, там неровным мерцанием света ознаменовалось появление некого персонажа. Это был мужчина, сидящий в кресле с аристократично-безразличным видом. В обычно сумеречных комнатах моей фазовой квартиры стал неравномерно распространятся свет, концентрируясь лишь в одной стороне комнаты. (Свет несущий?). Не помню точно нашего разговора, я его кажется срашивал про аниму, почему она не пришла. Потом решил узнать кто он. Спросил "Как тебя называть". Он сказал, что ему все равно. Я просил его архетип ли он. Он ответил "Я ни с низу, ни с верху". Я понял так, что он символ средней глубины. Спросил "Ты Мефистофель?". Он был ни за, ни против такого сравнения. Пошарясь еще в квартире, я обнаружил некий "потайной" ход под развешенной одеждой. Вспомнил, что я размышлял над символическим значением входов через двери, за которым не должно быть ничего (шкафы, кладовки), типа они должны вести в сказочные страны, судя по различным фентезийным сказкам. Я решил исследовать, что же по другую сторону прохода. Оказался в коридоре, который произвольно прорисовывался повторяющимися паттернами в пустом пространстве. Чтобы продвижение было быстрее, я полетел по нему, стараясь забирать вниз, типа в лубины подсознания. Зрения сходило на нет, пока я не нашел некий просвет в какое-то помещение, наличие ярких красок вернуло зрение. В той комнате я лапал женщин и пытался их поебывать так, чтобы не выкинуло. Сексуальные ощущения были притуплены, давались с трудом сами действия и во время них начинало выкидывать. Это было очень похоже на то, как ранее я пробовал еду в холодильнике. Размышлял и спрашивал персонажей, почему не явилась моя анима, "может потому, что я слишком низко и потребительски отношусь к женским проявлениям своего подсознания" - загонялся я. Тут уже я скатился по большей части в сюжеты, и чем дальше, тем больше все напоминало сон со слегка расширенной свободой мышления. Часто выкидывало. Либо углублялся, либо выходил заново. Под конец и вовсе чувствовал диван, одеяло и кошку, так что это был скорее серфинг по гипнопомпическим образам. Но вместе с тем продожалось все достаточно долго, так, что я даже ощущал себя супер крутым онейронавтом. Из примечательного могу вспомнить, что во время одного из выкидов, когда я было уже собрался возвращатся обратно непрямыми техниками, ко мне обратился голос (или голоса): "Подожди, не двигайся. Сейчас покажем тебе новые способы выхода в фазу." "Ладно, хорошо - ответил я - спасибо". Голос сказал: "Для начала метод взрыва". Я остался неподвижно лежать, спустя несколько секунд в мозгу как бы и вправду произошел легкий взрыв, от которого голова немного "поехала" - что-то типа очень слабого обморока или легкого теплового удара. Я оказался в фазе. Мне продемонстрировали еще парочку "техник", среди которых был способ взять книжный том потолще и поднеся его к глазам поближе, дать возможность сформироваться визуальным образам на периферии и убрав книгу, наблюдать сформированное фазовое пространство. Еще запомнилось, что под конец, на гипнопомнических образах, когда шло собрание различных персонажей, на котором обсуждалось, что делать с моей психикой. Я вставил слово и сообщил, что улучшение моей психики выгодно для всех нас, поскольку вы являетесь частью меня, а следовательно, что выгодно мне, то выгодно и вам. Я полагал, что задвинул очень умную миниречь, и был доволен собой, но один из авторитетных персонажей, чуть ли не лидер собрания (которого я воспринимал как Пушкина) после свинцовой паузы, вызванной моим вмешательством, бросил в мою сторону "Господи, почему он рассуждает как ученик восьмого класса?".