Спал с 0:20 до 7:40. Сны были возможно самыми яркими за всю мою жизнь. В топ10 однозначно входят. Однако никакого гиперреализма и даже не равнозначно реальности. Описание всех эпизодов заняло в дневнике 4 с половиной страницы формата A4. Здесь постараюсь покороче. Сначала были сюжеты. Во время одного я вдруг иду с черепахой в руках, разглядывая которую, вдруг понимаю, что это целая экосистема. На панцире у нее мох, в недрах которого бурно идет развитие микроцивилизации растений и всяких светлячков. Под панцирем у нее два мшистых нароста с двумя сокращающимися отверстиями, я даже почувствовал тактильно воздух из них. Решил что это своеобразные органические реактивные двигатели. Затем я опустил черепаху на землю и она проявила неожиданную прыть. Короткими, но чрезвычайно быстрыми перебежками она, найдя какую-то нору, уползла туда. Нора не кроличья, но вполне могла бы ею быть. На другом ее конце я замечаю знакомого человека, который указывает внутрь. Я смотрю, а там вход в некое подземелье. Достав свой карманный фонарик, мы осторожно спускаемся туда. На стенах и потолке местами паутина и древняя пыль, тут проявила себя моя арахнофобия. Высвечивая фонариком (хотя итак все довольно освещено) наличие пауков я вижу вдруг внушительную паукастую тень. Однако заметив чуть правее себя на стене ее источник - мелкого паучка, я думаю что таких пожалуй не боюсь, убедившись в отсутствии остальных его собратьев мы все же осторожно продолжили путь. Больше всего это было похоже на древнеегипетские катакомбы, возможно даже пирамиды. Стены и потолок из желтого камня. Когда справа открылся большущий зал с чем-то эпичным внутри (возможно древними драгоценностями, или даже некой статуей египетского божества, я увидел его лишь краем глаза) я стал испытывать странную тревогу. Тут же я понял что это сон, поскольку такой хуиты нигде больше я увидеть не мог. Я стал решать внутреннюю дилемму: остаться и смотреть сон (поскольку он довольно интересен и кажется весьма важен) или осознаться. Я бы выбрал первое, но странное чувство, нарастающий страх побудили меня все же осознаться. Не помню делал я руку или нет, но сказав напарнику, что покидаю его я сделал усилие и осознался, после чего все вокруг померкло и посерело и я вылез как сквозь скорлупу из окружения в обычную, просторную комнату с серым кафелем. Тут я вспомнил свой план. Почему-то я воспринимал осознач как фазу, а по плану у меня была отработка всех возможных способов углублений. Углубившись присматриванием и ощупыванием, я все ходил по комнате, оценивая реалистичность зрения и щупая все вокруг, чтобы не вылететь, и никак не мог вспомнить других способов углубления. В голову въелось только раскручивание на месте. Поняв, что так и не могу вспомнить другие, более годные способы. Раскрутился на месте. Попал в серое пространство. Закрыв глаза попытался сделать зрение. Оказался в вагоне поезда, который ехал мимо некого города. Рядом был некий субъект. Кажется он первый заговорил, спросив - что ты хочешь узнать? Я, сумбурно соображая, спросил наконец его - как лучше углубляться? Он спросил - где? Я ответил - ну здесь, в сновидениях. Не помню что он ответил, но он нахмурился. Я подумав, что сказал что-то не так, посомневался, но потом настаивая на своей точке зрения сказал - да, как углубляться в сновидениях? По видимому он был другого мнения о совместимости углублений и сновидений. Но я не помню в точности его слов. Он выглядел как разносчик пиццы и был серьезен, я тогда подумал что это очень важный энписюк моего подсознания, и что я уже много раз с ним сталкивался. Однако на самом деле я видел его впервые. После выкида я опять заснул. Опять шли яркие сюжеты. Во время одного я вдруг перешел через забор и оказался в осеннем саду или парке. Увидел рядом начинающий разгораться от тлеющих углей костер вокруг дерева, к нему были сметены сухие листья и всякий хлам, типа старых досок и прочего. Я понял, что это было сделано для того, чтобы спалить дерево, которое в центре. Возможно оно мешалось. Однако я подумал, не вызовет ли это пожар во всем парке, все вокруг довольно сухое. Осмотревшись я увидел поодаль еще несколько подобных очагов. Присмотревшись к своему, я вдруг увидел девочку лет 12-14, лежащую среди листьев и мусора. Я понял, что это труп и что его тоже хотят заодно сжечь. Она была довольно красива, совсем слегка смугловата, черные брови. Чуть неправильные черты лица добавляли симпатичности ее подростковому безжизненному личику. Ваби-саби типа. Я стоял и смотрел как пламя подбирается к ней, было не то чтобы грустно наблюдать это, но как-то молчаливо. Я пошел к выходу. Выйдя за ворота, увидел девочку странно похожую на тот труп в мусоре. Я подумал что это ее сестра. Девочка кинулась к саду, я остановил ее и сказал, что не стоит ей туда. Не хотел чтобы она увидела мертвую сестру. Она вырывалась и кричала что там лежит она (т.е. она сама, та что я держу - это она же лежит в костре осеннего мусора). По-моему где-то тут я осознался, меня выкинуло. Дальше я сразу же заснул и как только увидел следующий сон, сразу подумал - черт возьми опять я во сне. Достал руку, ничего необычного, но я знал что это сон начался. И тут я ни с того, ни с сего расплакался. Просто захотелось плакать. Потом, я заметил неких молодых людей правее от меня. Я стал практически умолять их показать мне где находится Анима. Ребята выглядели сурово и альфавато. Один из них спросил сердито - а ты не думаешь что мог сделать ей плохо? Или как-то так, типа что она не желает меня видеть. В любом случае я горячо согласился, да, говорю скорей всего, это было бы довольно закономерно. Возможно заметив в моих действиях желание исправить ситуацию, они наконец показали мне на дверь. Я вышел в нее и на лестничном пролете встретил девушку. Ей было лет 17-19, выглядела она странно, эдакая смесь строгости и гламурной распущенности. Строгий, почти что юридический костюм и очки и вместе с тем видно, что она предпочитает компанию парней и клубы, умеренно высокомерна и скорей всего самолюбива. Несмотря на то, что она была по общепринятым меркам весьма симпатична, она была явно не моего типа. Я спросил - ее ты Анима? Она ответила - да. Немного сомневаясь я все же решил ее обнять. Почувствовав свою неловкую позу я обнял ее еще крепче и изо всех сил искреннее. Отстранившись увидел, что никаких изменений это не вызвало. После некой паузы, она стала показывать мне на висящую рядом в рамке и под стеклом серию фотографий, на которых была запечатлена она в разные периоды жизни. Никакой закономерности и смысла я в них не увидел, заинтересовали меня они тоже слабо. Смотря на мою (псевдо)аниму я решил что она просто не может быть ей. Никакого вздрыжне я от нее не ощущал, да и чуждый это вовсе мне тип. Я так ей и сказал - ты не можешь быть моей Анимой. Тут к нам вышли (в ту же дверь) целая толпа ее друзей и подруг, все довольно успешные, судя по внешности, и социально здоровые, и они вместе начали мне что-то объяснять. Но я перебивая их (как и многих сегодняшных нпсшников) риторически вопросил к ним - почему вы? я ни с кем подобным в реальности не общаюсь и вряд ли бы стал, вы чуждый мне тип людей. Я уже буквально видел коллективный муаровый ореол над ними из сердечек, статусов, дебильных аватарок. Они мне продолжали что-то объяснять или убеждать, но я поглощенный своими размышлениями вдруг понял и так им и заявил - вы компенсаторная функция, точно. Стоя и согласно самому себе кивая, я еще раз повторил вслух - вы компенсатор, да. Такие дела. Если Юнг не пиздит, то с психикой у меня полный кавардак. Я скорее соглашусь поверить, что моя Анима - это тут труп девочки в костре, чем гламурная девица. Хотя Анима не может быть коллективной у мужчины, согласно Юнговскому матану, но ведь у нее было одно лицо и она сама утверждала что и тут и там это она и есть. Врядли конечно это непосредственно архетип, но думаю что символ у основания ветки, идущей от него. Если продолжить логику, то я даже догадываюсь, что за мудак решил спалить дерево, а заодно и аниму в костре осеннего хлама. Кто же еще это мог быть.