Повторив вчерашнюю технику, вошёл в ОС. Перво-наперво, я хотел увидеть именно Аниму, решил поместить её в локацию, потом прийти туда сам, в итого я её увидел у себя в квартире. Сначала она говорила холодно, я спросил, с чего это, она ответила, что не успевает за моим прогрессом, я решил по-новому подойти к задаче усиления: ввинтить в сферу её идею о совершенствовании, разогрел её при помощи надежды. Она попросила отойти, у неё выросли крылья, серебристые, аура тепла от неё вернулась к ней. Я просил, где могут быть образы людей из конфы, она указала на буферный план, мы переместились туда, я огляделся, там было человек 6, Горшок среди них точно был. Я спросил у неё про какую-нибудь технику, она сказала обратиться к остальным персонажам, потом уже покажет технику и даже отведёт меня в центральное подземное помещение. Первым я выбрал Творца, слегка потрындев, спросил про техники. Он предложил следующее: разогреть идеи без эмоций. Проблема решилась интенсивностью мысли о ней. Решили построить именно "Мою локацию", а не мой мирок. Сначала возвёл по памяти с эскиза Творца хрустальный храм, потом уже решил, что площадь перед ним будет центральной. Рядом с храмом возвел дом, деревянный, длинный с целью заселения туда всех персонажей, с которыми работаю (после достаточно просто прокрутить их выход из дома), парк, игровой зал (где расположился я, первый этаж - под автоматы), парк, выходящий на площадь, рыночная точка, по середине - статуя Анимы, поднявшей руки к Солнцу. Эту локу я повесил над центральным Городом, сделал полупрозрачной локу, и решил усилить по-новому и Творца. В результате он тоже крылья отрастил, только металлические, на вопрос "почему такие" получен ответ: "как финал творения - вдыхание жизни в неживое". Далее я вспомнил про Мудреца, решил спросить технику у него: он дал на выбор "понимание сути" или "исследование на этом уровне", я выбрал первое. Он предложил стабилизировать идею, я её вызвал, решил удержать её внешними силами, после "висп-идея" превратился в золотую монету. Он обьяснил это следующим образом: строение образов происходит из эмоций, вложенных в него, эмоции - из постоянных мысленных конструкций, постоянные - из моментальных. Последние - как раз и есть идеи, моментальные, только имеющие возможность закрепиться. Дальше вспомнил про Старика, вызвал его, он предложил практическую технику: мы портнулись в Город Мастеров, я вызвал идею о повышении работоспособности, которая моментально погасла. На вопрос "почему" предложено было собрать поисковое чувство, этакий апгрейд любопытства. Что было, собственно и сделано, полученный серебристо-синий поток сразу заметался по городу. Как следствие, Старик сказал, что не будет мне работоспособности, пока я организацией себя не займусь. Поблагодарив его, я вызвал Аниму. Анима порадовалась моим успехам, пока полетали, она попросила закрыть глаза, через полминуты мы оказались на месте. Место - бесонечный колонный зал, когда немного прошли, я чуть не охренел от увиденного: огромное, и это мягко сказано, скопление идей, сфер, не готовых образов вообще, в хаотическом порядке витали в бесформенном состоянии. Рядом стоял Мудрец, рассматривал эту феерию. Как дао результат поискового чуства, это и были мои наиболее постоянные конструкции, которые я использовал, при этом очень хаотичные, я вытащил ядро оттуда, оно оказалось далеко несимметричным, Анима сразу сказала, что при замене базиса он отцентруется, я решил сделать это сейчас. Анима подсказала какие идеи надо туда добавить, при добавлении сразу было видно динамическое изменение ядра, элементы перетасовывались, перемещались, картина казалась всё более симметричной, последним действием было выгорание идеи эгоцентризма и заменой на инстниктивную модель. Симметрия была получена, снова же сфера была возвращена на место, последовал незамедлительный эффект в виде концентрической организации её. Позже я услышал шаги, далее разговор: -(Учитель, как по-позже выяснится)Что он тут делает? -(А)Познаёт себя -(У)Не может Эго само по себе этого добиться -(М)А добилось -(Я)Эмм... здрасте, я так понял - Самость? -(У)Она самая. -(Я)Ну почему всегда в подвальном помещении важные символы? -(У)Потому что за тобой нужно смотреть глаз за глаз. -(Я)Отлично, у меня к тебе будет мнооооого вопросов. -(У)Это хорошо, потому что теперь будешь у меня учиться. Да, я не Самость, зови меня Учителем. -(Я)Хорошо, Учитель. Тогда вопрос к тебе... -(У)Не сегодня, сейчас ты проснёшься и будешь отчёт писать. Позже я удостоверился, что я сегодня делал у него и проснулся.